15 авг 2023, Валентина, Нижнеудинск

Потерян багаж

Летела авиакомпанией «Аэрофлот» из Минеральных вод до Красноярска с пересадкой в Москве. Прибыли по расписанию, однако долго держали в самолете по причине отсутствия автобуса, что привело к тому, что
на следующий самолет пришлось бежать, несмотря на то, что между вылетами был 1час 40 минут. Багаж был оформлен с получением в Красноярске. По прибытии в Красноярск багаж не обнаружила. Обратилась в аэропорту к диспетчеру, которая составила акт и сказала, что ближайшим рейсом отправят и его нужно будет забрать после того, как со мной свяжутся сотрудники аэропорта. Проблема в том, что Красноярск- это всего лишь промежуточное место моего пребывания. Живу в Иркутской области. Сказали, что отправят в Иркутск. Но и Иркутск, и Красноярск, находятся в 500 и 550км от города, в котором я живу. Диспетчер сказала, что, к сожалению, туда не летают самолеты, поэтому только до Иркутска. Это затратно и финансово и по времени. Почему я должна испытывать такие неудобства и думать, каким образом вернуть свой багаж? В Иркутске багаж выдадут по предъявлении оригинала акта, который был составлен. За его доставку уже заплачено 950 руб. Могу представить, сколько обойдется «возвращение» самого багажа… а главное: время потеряно! В багаже есть и ценные вещи и подарки. Куда обращаться? Как быть?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14188

Здравствуйте!

Вы можете предъявит эти затраты компании перевозчику в форме претензии. Если они откажутся удовлетворить ваши требования, то обращайтесь в суд, помимо финансовой компенсации можете потребовать и компенсацию морального вреда.

С Уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31722

Здравствуйте! Направьте в адрес авиакомпании претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии требуйте предоставления багажа по месту Вашего жительства либо компенсации понесённых Вами убытков. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании убытков, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 15,309-310, 393 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,15 Закона о защите прав потребителей. 

В
Есть ли какие-то сроки, ограничивающие подачу претензии?
15 авг 2023
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31722

Нет, но сделать это, направить претензию необходимо, как можно быстрее, по возможности, не затягивая решение вопроса 

15 авг 2023
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31722

Направьте претензию по почте заказным письмом с описью вложения и продублируйте её по электронной почте в адрес авиакомпании

15 авг 2023
Антипов Сергей Александрович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1100

Здравствуйте!

В соответствии с нормами Воздушного кодекса РФ направьте претензию в адрес перевозчика, приложите копию акта. Требуйте вернуть багаж в удобном для вас месте, ссылайтесь на то, что багаж не выдан по обстоятельствам, зависящим от перевозчика.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным