Здравствуйте! Направьте в адрес авиакомпании претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии требуйте предоставления багажа по месту Вашего жительства либо компенсации понесённых Вами убытков. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании убытков, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 15,309-310, 393 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 13,15 Закона о защите прав потребителей.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти