09 авг 2023, Дарья, Таганрог

Плохо установили дверь, магазин отказывается нести ответственность

Добрый день!

Купили межкомнатные двери, магазин предложил установку и направил установщика дверей. Двери установлены некачественно, обратились в магазин, на что получили ответ-монтажник частное лицо к нам отношения не имеет, за некачественную установку ответственности не несем. Как быть дальше? Документов никаких нет на монтаж двери, только акты о приобретении

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Потапов Александр Юрьевич
Отзывов: 14 Ответов на сайте: 1378

Добрый вечер, Дарья

Обычный порядок:

1. Направление претензии магазину

2. Подача искового заявления в суд

3. Привлечение монтажника третьим лицом (хоть какие то его идентификаторы надо будет выяснять)

В целом дверь как товар не несет в себе потребительской ценности без ее установки и закон на вашей стороне. Но сейчас довольно много таких судов, где поставщик дверей и установщик - разные лица, и судьи выносят разноплановые решения.

Не советую встревать в это без юриста, разбирающегося в спорах по защите прав потребителя.

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32682

Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 18 Закона о защите прав потребителей направьте в адрес продавца претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручайте лично под расписку. Магазин не прав, так как он предложил осуществить монтаж дверей и без этого монтажа преданный ими товар нельзя использовать, соответственно, товар передан некачественный. 

В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15,18 Закона о защите прав потребителей. 

Претензию грамотно составьте, потом исковое в суд! Жалобы тоже не помешают!

Матрос Анна Михайловна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 1285

Здравствуйте, Дарья! В данном случае рекомендую Вам направить письменную претензию в адрес магазина. Претензию пишите в свободной форме, с подробным описанием ситуации. К ней приложите акт о приобретении. Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении по почте. Один экземпляр претензии оставьте у себя.

Если в течение 10 дней Вы не получите ответа или получите отказ, обращайтесь в суд с иском о возмещении причиненного Вам вреда некачественной установкой дверей. Также желательно вам провести независимую экспертизу, которая могла бы доказать, что установка проведена некачественно. К претензии приложите результаты этой экспертизы.

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14373

Здравствуйте! 

Вам необходимо написать претензию продавцу, в которой вы укажете свои требования. Если в течение 10 дней вы не получите ответ или ответ вас не удовлетворит, то обращайтесь в суд. 

С уважением! 

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

1) пишется претензия в магазин, и если вопрос не решается в до судебном порядке тогда 

2) иск в суд, взыскание издержек, штрафные санкции 

Все стандартно . Никто ничего нового из юристов вам не скажет 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным