Здравствуйте.
Мы приобрели 28 марта в магазине ДНС термопот, не понравился товар, термопот не выключается автоматически, нужно в ручную его переключать, консультант в магазине не объяснил, хотели вернуть, но не приняли, сказали что мы не правильно пользуемся
Под техникой надлежащего качества подразумевается товар, не бывший в употреблении и не имеющий каких-либо функциональных или внешних дефектов. Ст. 25 Закона №2300-1 дает каждому покупателю право отказаться от покупки и вернуть ее в магазин в течение 14 дней, обменяв на аналогичное устройство. Возможна замена с доплатой со стороны потребителя. Если же товар для замены в момент обращения покупателя в магазине отсутствует, тот вправе потребовать отмены договора купли-продажи и возврата денежных средств. Они должны быть перечислены в течение трех дней от даты предъявления соответствующего требования
Добрый день!
Направьте продавцу заказным письмом с уведомлением или вручите нарочно претензию с требованием о возврате денег за товар, укажите, что Вам не предоставлена полная информацию о товаре и порядке пользования им. При невыполнении Ваших требований можете обратиться в суд.
Здравствуйте, Наталья! В соответствии со статьей 25 Федерального закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом, Вы можете направить продавцу письменную претензию с требованием о возврате купленного товара, и требованием возврата денежных средств.
Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением по почте. Один экземпляр оставьте у себя. В случае , если в течение 10 дней Вам откажут или не ответят, обращайтесь с аналогичной жалобой в адрес Роспотребнадзора или иском в суд по месту нахождения продавца с требованием о возврате денежных средств потраченных на товар.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти