Здравствуйте!
Если вы получили письменный отказ от продавца, то далее только в суд. Возможно понадобится товароведческая экспертиза, которая установит, что недостаток товара возник не по вашей вине. Затраты на экспертизу мотом взыщите с продавца.
С Уважением!
Здравствуйте! В соответствии с положением статей 12,13,15,18 Закона о защите прав потребителей и статей 450-452 Гражданского кодекса Российской Федерации Вам остается обращаться только в суд, так как Ваши требования в досудебном порядке не были удовлетворены. Поэтому подавайте иск в суд о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке.
Добрый день!
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" некачественный товар подлежит возврату в течение 15 дней либо Вы имеете право потребовать возврат денежных средств. Для этого Вам необходимо направить в адрес продавца досудебную претензию. В случае отказа от удовлетворения претензионных требований Вы имеете право обратиться в суд и потребовать возврат денежных средств, уплату неустойки, штраф в размере 50%, компенсацию морального вреда.
Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением,
Юрист
Гулько Александр Владимирович
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать - 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте - заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Здравствуйте, Алевтина! В данном случае, Вы имеете право обратиться с письменной претензией в адрес магазина. В претензии подробно опишите свою ситуацию, потребуйте возврата денежных средств. Приложите копию полученного ранее отказа на свою заявку. Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением по почте. Если в течение месяца Вы получите отказ или не получите ответа , обращайтесь с аналогичной жалобой в Роспотребнадзор по месту Вашего жительства. Если ситуация не изменится положительно, обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти