01 мар 2023, Алевтина Артемьева, Самара

Возврат бракованного товара

На вайлдберис получила кастрюлю с дефектом 3 раза отправляла заявку на возврат и получала отказ, хотя на фото видно,что есть брак. Куда можно пожаловаться?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 7
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6087

Здравствуйте, в данном случае необходимо все подробно изложить в претензии и отправить ее продавцу, с требование о возврате денег. Если требование они не выполнят, то смело можно обращаться в суд

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14184

Здравствуйте!

Если вы получили письменный отказ от продавца, то далее только в суд. Возможно понадобится товароведческая экспертиза, которая установит, что недостаток товара возник не по вашей вине. Затраты на экспертизу мотом взыщите с продавца.

С Уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31695

Здравствуйте! В соответствии с положением статей 12,13,15,18 Закона о защите прав потребителей и статей 450-452 Гражданского кодекса Российской Федерации Вам остается обращаться только в суд, так как Ваши требования в досудебном порядке не были удовлетворены. Поэтому подавайте иск в суд о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. 

Гулько Александр Владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 440

Добрый день!


В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" некачественный товар подлежит возврату в течение 15 дней либо Вы имеете право потребовать возврат денежных средств. Для этого Вам необходимо направить в адрес продавца досудебную претензию. В случае отказа от удовлетворения претензионных требований Вы имеете право обратиться в суд и потребовать возврат денежных средств, уплату неустойки, штраф в размере 50%, компенсацию морального вреда.


Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 


С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

Владимир Иванович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 74

  Здравствуйте!




Напишите претензию с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать - 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте - заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Матрос Анна Михайловна
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 1138

Здравствуйте, Алевтина! В данном случае, Вы имеете право обратиться с письменной претензией в адрес магазина. В претензии подробно опишите свою ситуацию, потребуйте возврата денежных средств. Приложите копию полученного ранее отказа на свою заявку. Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением по почте. Если в течение месяца Вы получите отказ или не получите ответа , обращайтесь с аналогичной жалобой в Роспотребнадзор по месту Вашего жительства. Если ситуация не изменится положительно, обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств.

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Не вижу смысла жаловаться, бумагу и время тратить, подавайте иск в суд на продавца в соответствии с законом о защите прав потребителя 

У вас есть семейный юрист? 

Если нет, то за оформлением дела вы можете обращаться к любому юристу 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным