10 июл 2018, Сергей, Сургут

Банк отказывает в возврате денежных средств.

03.03.2018 мною, через сервис покупки авиабилетов банка BTБ24 travel.vtb.ru с использованием банковской карты были приобретён авиабилет на UT296 Сургут-Москва (Заказ № K06244394). Однако 07.03.2018 от сервиса авиакомпании Ютайр на электронную почту пришло оповещение, что рейс отменён и меня пересаживают на другой рейс в другой день, что меня не устраивало. 17.03.2018, я через сервис travel.vtb.ru оформил вынужденный возврат билета, о чём мне пришло подтверждение на электронную почту.

Также от сервиса OneTwoTrip, пришло подтверждение, что возврат денежных средств за билет оформлен. Деньги вернутся на карту, которой оплачен билет, в срок от 3 до 60 дней. 05.05.2018 я обратился с заявлением в отделение банка о розыске пропавшего платежа (обращение зарегистрировано под номером CR-5669552), т.к. служба поддержки OneTwoTrip проинформировала меня, что с их стороны был произведён возврат средств на счёт банка. 26.06.2018 от банка пришло СМС о том, что у банка отсутствуют основания для удовлетворения моих требований. Ни в СМС, ни при разговоре по телефону горячей линии банка, причина отказа указана не была.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Сергей!  Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться с письменной претензией в банк, а в случае отказа или молчания в течение 10 дней -  в суд с исковым заявлением к Банку о взыскании неосновательного обогащения в порядке гл. 60 ГК РФ. Также в иске, на основании положений Закона "О защите прав потребителей",  Вы имеете право просить  суд взыскать c Банка неустойку в размере 3% от невозвращенной суммы за каждый  день просрочки исполнения, - вплоть до фактического исполнения банком Ваших требований по возврату денежных средств. Кроме того, согласно указанного закона, суд присудит ответчику выплатить в Вашу пользу  штраф за неисполнение в добровольном порядке законных требований потребителя в размере  50% от присужденной суммы.

С уважением.

Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Здравствуйте!


Рекомендую вам написать письменную претензию на возврат денег.

Так они быстрее вернут их.


С уважением,

С
Добрый день! А в какой форме пишется претензия?
10 июл 2018
Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Письменно, в произвольной форме, и претензию лучше написать на оба адреса - в банк и в адрес сервиса по продаже билетов. Укажите срок для возврата денег - 3-5 дней, и реквизиты, куда должны перевести их. И уточните, что в случае отказа, вам придется обратиться в суд. Это их подстегнет.

10 июл 2018
С
Т.е. претензия отправляется по почте? Не в отделении банка?
10 июл 2018
Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Вы можете направить в адрес банка, который посчитаете нужным, но, желательно, указать головной офис, расположенный в вашем городе, заказным письмом с уведомлением о вручении.

10 июл 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Пишите претензию о возврате денежных средств


В случае отказа в удовлетворении претензии имеете право обратится в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдением  прав потребителя 

С
Добрый день! Я так понимаю, претензия пишется в банке?
10 июл 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Пишите претензию в банк и в адрес сервиса, то есть в два адреса  

10 июл 2018
Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Уважаемый Сергей, в данном случае довольно странный отказ. Советую Вам написать жалобу на банк на сайте ЦентроБанка РФ. Кроме того, можно написать жалобу в прокуратуру на незаконные действия сотрудников ВТБ.


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным