Сергей! Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться с письменной претензией в банк, а в случае отказа или молчания в течение 10 дней - в суд с исковым заявлением к Банку о взыскании неосновательного обогащения в порядке гл. 60 ГК РФ. Также в иске, на основании положений Закона "О защите прав потребителей", Вы имеете право просить суд взыскать c Банка неустойку в размере 3% от невозвращенной суммы за каждый день просрочки исполнения, - вплоть до фактического исполнения банком Ваших требований по возврату денежных средств. Кроме того, согласно указанного закона, суд присудит ответчику выплатить в Вашу пользу штраф за неисполнение в добровольном порядке законных требований потребителя в размере 50% от присужденной суммы.
С уважением.
Письменно, в произвольной форме, и претензию лучше написать на оба адреса - в банк и в адрес сервиса по продаже билетов. Укажите срок для возврата денег - 3-5 дней, и реквизиты, куда должны перевести их. И уточните, что в случае отказа, вам придется обратиться в суд. Это их подстегнет.
Здравствуйте! Пишите претензию о возврате денежных средств
В случае отказа в удовлетворении претензии имеете право обратится в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдением прав потребителя
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти