Ваш товар относится к категории технически сложных и возврату не подлежит. Только обмен, ремонт, в исключительных случаях - возврат. Ваш случай - не такой.
При чем тут срок на возврат? То, что вы вернули товар и его отправили на экспертизу означает, что вы УЖЕ уложились в такой срок.
И вообще, для такой категории товаров существует гарантийный срок - 2 года для предъявления претензии. И ваш случай совершенно не относится к общей норме закона о защите прав потребителя о возврате товара в течение 14 - ти дней с даты покупки.
Вы сейчас пытаетесь уже юристов извратить закон. Не надо это делать, закон для всех один.
Здравствуете ☺.
✸§1. К сожалению, текст Вашего вопроса, содержит мало информации для однозначного ответа. Поэтому если Вам не все, понятно в нашем ответе уточните его, пожалуйста. Разберем проблему детально. Можно в комментарии под нашим ответом.
✸§2. Варианта два, один другой дополняет.
✔Вариант 1.
Компонуйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор и в Прокуратуру, через интернет приёмные реакция как правило, через несколько дней. Можно через интернет приёмные этих ведомств.
Просите привлечь обидчиков вот по этой статье КОАПРФ.
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
3. Не предоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
✔Вариант 2.
ШАГ 1. Пишем исполнителю (продавцу) претензию. Устанавливаем срок исполнения 10 дней. Отправляем заказным письмом с уведомлением. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП).
ШАГ 2. Подаём в суд иск о защите прав потребителя.
►Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
✔Основания: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
★§3. Ссылки на законы могут быть предоставлены по отдельному запросу в приватном порядке.
★§4. Если Вы хотели узнать, что, то другое уточните свой вопрос. Прямо под нашим ответом.
С уважением коллектив ООО «ОРИОН».
ОРИОН RUS© 2018
Исходя из описанных Вами обстоятельств, Ваш ноутбук неисправен по вине Продавца. Срок проведения проверки качества Продавцом - 20 дней.
Что касается 14 дней, по истечении которых Вы боитесь, что товар не примут, то эта норма на Вас не распространяется. Она действует лишь в случаях, если Вы хотите сдать обратно товар надлежащего качества и не технически сложный.
Вам следует дождаться результатов проверки качества и в случае несогласия с ними обратиться в суд, где будет проведена судебная товароведческая экспертиза на предмет наличия в ноутбуке дефектов, возникших до заключения договора купли - продажи.
С уважением.
Здравствуйте! В Вашем случае товар должен быть признан ненадлежащего качества, поэтому в случае отказа в возврате денежных средств, имеете право в соответствии с требованиями Закона "О защите прав потребителей" обратится в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителя. Иск подаёте в суд по месту Вашего жительства, государственную пошлину не надо оплачивать
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти