10 июл 2018, Роман, Новосибирск

Что мне делать с телефоном?

Купили телефон, он разбился, есть сертификат ремонта. Телефон и сертификат покупали в магазине ноу-хау. Обратились в магазин, сказали - собственники сменились, не чем не можем помочь.
Данные ООО Цифрогид.
На телефонные звонки не отвечают.
По регистрированному адресу ООО, говорят таких нет.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31665

Здравствуйте! Если у Вас есть данные организации. посмотрите в чеки, то есть ИНН или ОГРН, вы можете на сайте налоговой инспекции (egrul.nalog.ru) узнать местонахождение данной организации, а после этого подать в их адрес, указанный на сайте претензию. В случае отказа в претензии имеете право обратиться с исковым заявлением в суд 

Р
Да они есть в интернете что делать
10 июл 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31665

Пишите в их адрес претензию с требованием произвести ремонт, в случае не удовлетворения претензии надо будет обращаться в суд с исковым заявлением об обязании проведения ремонта телефона либо о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя 


Другого пути, как я понимаю, у Вас нет 

10 июл 2018
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9730

Здравствуйте.

Полное наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦИФРОГИД"

Руководитель

Директор Рабцевич Владимир Владимирович

ИНН: 541014765402

ОГРН 1115476065935 от 2 июня 2011 г.

ИНН/КПП 5405435979 / 540501001

Уставный капитал 20 000

Юридический адрес 630009, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Никитина, 20/2

еще 5 компаний с этим адресом

ООО "Цифрогид", Новосибирск – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные. Детальная информация доступна в выписке из ЕГРЮЛ и в разделе исторические сведения.

Р
Претензию написать на этот адрес
10 июл 2018
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9730

Здравствуйте. Да, пишите претензию и отсылаете письмом с уведомлением об вручении, ждете 10 дней, затем иск в суд.

10 июл 2018
Перфильева Галина Викторовна
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 228

Здравствуйте, Роман, Вам необходимо найти ОГРН организации и ее юридический адрес, сделать это можно на сайте - nalog.ru. После этого Вам нужно направить на юридический адрес организации официальную претензию с просьбой заменить разбитый телефон или починить его, если он находится на гарантийном сроке обслуживания.

В том случае, если данное предприятие прекратило свою деятельность, Вам необходимо предъявлять претензии к учредителю или учредителям данного предприятия, так как в соответствии с законом сейчас учредители несут ответственность по долгам предприятия.

С уважением, Перфильева Галина Викторовна.

Р
Как прввильно написать претензию
10 июл 2018
Перфильева Галина Викторовна
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 228

Роман, претензия пишется в свободной форме с указанием наименования предприятия, его юридического адреса, ОГРН и ИНН, указанием своих данных, адреса и телефона для связи. Далее Вы в свободной форме описываете, когда приобрели телефон, что с ним случилось и что Вы конкретно хотите от организации со ссылкой на нормы законодательства. В Вашем случае, это ФЗ РФ "О защите прав потребителей".  После написания претензии Вы отправляете ее почтой ценным письмом с простым уведомлением о вручении и по трекеру отслеживаете движение почты. После вручения данного письма Вы отсчитываете 10 (десять) дней, столько дается на ответ второй стороне и ждете ответа. В случае получения от организации отказа в удовлетворении Вашей претензии либо неполучения ответа на претензию Вы можете обратиться для защиты Ваших интересов с иском в суд.

С уважением, Перфильева Галина Викторовна.

10 июл 2018
Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Вам следует обратиться в суд с заявлением о расторжении договора купли- продажи и возврата денежных средств  по следующим основаниям.

В силу статьи 6  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  "О защите прав потребителей"  изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Согласно статье 13 настоящего Закона  за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

С уважением.

Соколов Максим Петрович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 110

Адрес куда писать претензию, вам дали, примерно отсылочные нормы привели, в вот как вам все это грамотно описать и предьявить продавцу, это вам любой юрист поможет!

Обратитесь к профессиональному юристу, я чувствую по вашим вопросам, вы не справитесь самостоятельно. 


Желаю удачи!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным