14 янв в 11:08, Александр Морозов, Омск

Курьерская доставка wildberries

Здравствуйте!

Курьерская доставка wildberries. Перед заказом доставки уточнил в чате поддержки, в какое время осуществляется доставка, ответили, что с 11 до 21 время доставки согласуется с клиентом. По факту курьер приезжает с 11 до 13, естественно меня нет дома он уезжает. Общение с курьером в стиле не нравится доставка не заказывайте. Обращение в чат поддержки wildberries - стандартные отписки просим прощения, войдите в положение, вопрос решается. Сегодня звонит курьер и говорит что будет так же в удобное для него время привозить товар, т.к я его не смогу забрать они сделают возврат, и я потеряю и товар и деньги.
Я ни чего сверхъестественного от них не прошу, удобное время доставки для меня с понедельника по пятницу с 17.15 (после работы). Что можно сделать в данной ситуации?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
АА
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 57

Добрый день!

Если по условиям курьерской доставки, размещённым на сайте Wildberries, требуется согласование времени доставки с клиентом, то вам должны доставить заказ в согласованное время. Об этом нужно сказать их службе поддержки.

При недоставке товара и потере денег можно направить письменную претензию о возмещении убытков, ссылаясь на Закон "О защите праа потребителей".

14 янв в 12:31
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 66 Ответов на сайте: 13048

Здравствуйте!

Если это курьер непосредственно от Вайлдбериз, то решать проблему нужно только с маркетплейсом, если решить проблему не получается, то подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

С Уважением!

14 янв в 11:18
Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 5459

Пишите жалобу в Роспотребнадзор о ненадлежащем  качестве предоставляемых услуг. Надеюсь вы решите свой вопрос положительно, тем более для оперативности вы можете в надзирающий гос орган подать жалобу через сайт государственных услуг

14 янв в 12:24
Бурыкин Эдуард Александрович
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 2545

Это они уже сами себе репутацию портят. Но другого выхода нет, как договариваться.

Жалоба в Роспотребнадзор не поможет именно в данном случае - просто заказ вернут как неполученный.

Узнайте их пункт выдачи и договоритесь, что сами заберете заказ. Другого выхода не вижу

14 янв в 11:31

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным