Добрый день!
Если по условиям курьерской доставки, размещённым на сайте Wildberries, требуется согласование времени доставки с клиентом, то вам должны доставить заказ в согласованное время. Об этом нужно сказать их службе поддержки.
При недоставке товара и потере денег можно направить письменную претензию о возмещении убытков, ссылаясь на Закон "О защите праа потребителей".
Это они уже сами себе репутацию портят. Но другого выхода нет, как договариваться.
Жалоба в Роспотребнадзор не поможет именно в данном случае - просто заказ вернут как неполученный.
Узнайте их пункт выдачи и договоритесь, что сами заберете заказ. Другого выхода не вижу
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти