23 дек 2022, Илья Александров, Мытищи

Вопрос по возврату товара (куртки) в магазине Каляев

Добрый день!

Не могу вернуть товар (куртку) в магазин Каляев из-за того, что он не подходит мне по размерам и не понравился дизайн товара, в нем так же холодно. Товарный вид изделия сохранен. Все бирки магазина сохранены, но были срезаны непосредственно в самом магазине. В течение 2-х дней пришел возвращать товар, его не приняли. Там же написал претензию, сказали рассмотрят в течение 14 дней. Сегодня крайний день рассмотрения. Что в данном случае я могу сделать? Издали находится у меня.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 8
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31697

Здравствуйте! Если требования в досудебном порядке не будут удовлетворены, то Вы будете иметь право обратите в суд с иском о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310, 395,1102,1105 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15 Закона о защите прав потребителей

Погосян Артем Гагикович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1633

Здравствуйте!


Нужно писать претензию магазину, при отказе жалобу в Роспотребнадзор. Далее через суд решать.

Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6087

Здравствуйте

Вам необходимо подождать результат рассмотрения претензии и при отказе обращайтесь в суд 

с уважением         

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14184

Здравствуйте!

Если вашу претензию не удовлетворили или вы получили отказ, то далее остается обратиться в суд и отстаивать свои права на возврат товара в суде.

С Уважением!

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Вам надо подавать  иск  в суд на владельца магазина, закон о защите потребителя на вашей стороне 

Вопрос банально простой, практиканты юристы  берутся писать такие иски в суд , 

Удачи вам 

Исковое заявление в суд готовить нужно, определяйтесь с исполнительном. В начале года как раз планирую появиться в Московской области.

Пченикин Валерий Владимирович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1474

Здравствуйте!

Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей - потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру.

То есть, как раз Ваш случай  - товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, и поэтому Вы имеете право либо обменять товар на другого размера, либо при отсутствии аналогичного товара, Вы вправе отказаться от исполнения  договора купли-продажи  и потребовать возврата уплаченной  Вами денежной суммы.

Если магазин откажет Вам, тогда остается подать жалобу в Роспотребнадзор и  обращаться в суд.

Удачи Вам!

С уважением,


Лаптева Ирина
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 23

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине. В ней четко и без лишних эмоций следует изложить суть проблемы, указать даты покупки и обращения в магазин, перечислить имена сотрудников, вовлеченных в инцидент, а также предъявить требования к дирекции магазина. Ниже нужно оставить контактные данные, поставить дату и подпись.


 


Жалобу следует подготовить в печатном виде и в нескольких экземплярах. Одну копию нужно отдать в магазин. Сотрудники обязаны ее принять и подтвердить это подписью и печатью организации на втором экземпляре, который остается  у покупателя. В тексте обязательно нужно указать, что магазин не отреагировал на вашу претензию в книге жалоб.


 


Если ответа нет, то можно позвонить в дирекцию магазина (контакты обычно указываются в начале жалобной книги) или обратиться в столичное отделение Роспотребнадзора. Сюда же можно обратиться, если продавец задерживает проведение экспертизы качества товара.


 


Еще по одному экземпляру жалобы предоставляется в отделение Роспотребнадзора. После рассмотрения жалобы надзорные органы должны дать письменный ответ, в котором указать разъяснение ситуации, либо организовать проверку предприятия и сообщить о ее результатах. Однако Роспотребнадзор не может взыскать деньги в пользу покупателя, поэтому вернуть их можно только через суд.



Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным