Здравствуйте, Галина!
Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес СБ, в котором чётко описать, без прекрас и лишних эмоций о том, что вы считаете действия банка неправомерными. На сколько я понимаю, Вас ввели в заблуждение. Сообщите об этом банку с указанием на дату и время разговора. Возможно, они смогут это проверить.
В конце добавьте, что в противном случае вы будете вынуждены обратиться с жалобой в ЦБ и прокуратуру по факту введения в заблуждение.
С уважением.
Это понятно, что уберут, но вы сможете признать недействительной единовременную выплату, сославшись на то, что банк ввёл вас в заблуждения. Они должны будут это опровергнуть, а без записи сделать это не смогут.
В таком случае, банку придётся доказывать, что не было заблуждения, а если банк не сможет опровергнуть ваше заявление, то договор о единовременной выплате будет признан недействительным.
При этом, Важно понимать, что придётся вернуть то, что они уже заплатили, возможно, чтобы получить то, что Вам нужно.
В таком случае делайте, как я сказал. Задача — признать выплату недействительной, с возвратом суммы, которую вам выплатили, поскольку вас ввели в заблуждение. На основании этого суд может признать выплаты недействительными и вам придётся вернуть то, что Вам выплатили, а после уже необходимо будет получать сумму, которая будет правомерной.
Это вы также можете сделать через суд.
С уважением.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти