02 авг 2022, Римма Ивановна Воронова, Москва

Проблемы с Ростелекомом

Ростелеком выставил счёт, услугу не оказали, но заблокировали действующую, оплаченную услугу
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 7
Костянов Олег Юрьевич
Отзывов: 17 Ответов на сайте: 6083
Пожаловаться можно разными способами:
написать заказное письмо или вручить жалобу в письменном виде в ближайшее отделение компании
на официальном сайте Ростелеком написать жалобу онлайн
позвонить по телефону горячей линии ( 8 800 100 0 800 )
воспользоваться официальными страницами в социальных сетях
Погосян Артем Гагикович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1633

Здравствуйте!


Для ответа на вопрос нужно изучить договор и проверить соблюдены ли Вами условия. Если все соблюдено, то данный вопрос можно решить различными способами, вплоть до отказа от договора.


С уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31618

Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего Закона о защите прав потребителей направьте письменную претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения. К претензии приложите документы свидетельствующие об оплате. Требуйте оказания оплаченных услуг

В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с иском о взыскании убытков, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке.  В иске ссылайтесь на положение статей 15,309-310, 393 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15 Закона о защите прав потребителей

Гулько Александр Владимирович
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 440

Добрый день!


Почитайте условия договора и посмотрите имеют ли право блокировать какую-то услугу, если одна из них не оплачена. Вообще ограничение связи допустимо, в случае отсутствия оплаты, но, если другая услуга оплачена, то ее блокировать не имеют права. Это нарушение Закона «О защите прав потребителя». Обратитесь в Роспотребнадзор за защитой своих прав, т.к. Вы потребитель и Ваши права поставщик услуг не должен нарушать.


С уважением,

Юрист

Гулько Александр Владимирович

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14163

Здравствуйте!

Вы были подписаны на услугу, за которую выставили счет? Посмотрите внимательно какие услуги у вас подключены и условия оказания услуг.

С Уважением!

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Пишется претензия в Ростелеком, сейчас много у них компаний конкурентов, так и напишите, что вы будете растрогать с ними договор в случае не удовлетворения претензии 

2) не удовлетврят, тогда в суд, взыскать с них штраф и моральный ущерб 

Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 1909

Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; содержание заключенного договора; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию при наличии оснований. В соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» возможно предъявить требования:

-безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

-уменьшения цены договора;

-возмещения своих расходов на устранение недостатков.

При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным