Добрый день! Прошу помочь в получении ответа по вопросу ремонта сотового телефона по гарантийному сроку. Ситуация: в магазин Евросеть отдали приобретённый телефон на ремонт 10.05.2018, 24.06.2018 обратились к ним за информацией о телефоне, сказали, что "телефона у нас нет, находится в дороге, ждите". Сегодня 29.06.2018, 50 день, информации от продавца нет. Не возвращают нам ни телефон, ни деньги уплаченные за него, говорят, "ждите, телефон придёт". Вопрос: имеет ли право продавец держать у себя так долго телефон и не возвращать деньги? И должен ли покупатель ждать если прошли 45 дней?
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти