28 фев 2022, Дмитрий, Москва

Брак термоса (?) возмещение затрат на гравировку.

Здравствуйте.

Приобрёл два термоса на подарок себе и супруге на годовщину в одном официальном магазине (https://shopthermos.ru/), сделал гравировку на обоих в мастерской (https://www.mcgraver.ru/). Только после получения из мастерской (дома) залил горячий кофе в оба - один не держит тепло (от слова совсем, нагревается). После звонка в магазин, меня сразу пытались убедить, что это потеря вакуума в следствии гравировки. Я настоял, что такое утверждение по телефону, не проведя осмотр, не корректно. Договорились, что приеду к ним. Если они признают производственный брак и предложат заменить термос, могу ли я потребовать возмещение своих трат на гравировку?

Заранее спасибо.

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9680

Здравствуйте. Да, конечно можно будет обратиться к продавцу с претензией о компенсации с гравировкой.

С уважением

Дмитрий
Спасибо, а про регламент оформления претензии можно подробнее.
28 фев 2022
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9680

Да, можете своими словами написать строгой формы нет

28 фев 2022
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31491

Здравствуйте! Да, вы имеете право требовать возмещения причинённых убытков в соответствии положением статей 15,393 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Кроме того Вы имеете право требовать взыскания неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке на основании положений статей 12,13,15,18 Закона о защите прав потребителей.  Направьте в адрес продавца претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения или вручайте лично под расписку. В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд 

Дмитрий
Спасибо, будьте добры, уточните места в статьях, в которых это указано.
(цитатой можно).
28 фев 2022
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31491

Статья 18 Закона о защите прав потребителей - потребитель также имеет право требовать компенсации причинённых ему убытков вследствие некачественности переданного ему товара 


Статья 15 Закона - потребитель имеет право требовать компенсации причинённого морального вреда


Статья 13 Закона - потребитель имеет право требовать уплаты штрафа в размере 50 процентов от суммы взысканной в его пользу суммы 

28 фев 2022
Дмитрий
Благодарю.
28 фев 2022
Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Дмитрий   если это брак производителя, это возможно, если продавец откажет, тогда только в судебном порядке 

Пишите однозначно претензию о замене товара продавцу 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным