Здравствуйте.
Приобрёл два термоса на подарок себе и супруге на годовщину в одном официальном магазине (https://shopthermos.ru/), сделал гравировку на обоих в мастерской (https://www.mcgraver.ru/). Только после получения из мастерской (дома) залил горячий кофе в оба - один не держит тепло (от слова совсем, нагревается). После звонка в магазин, меня сразу пытались убедить, что это потеря вакуума в следствии гравировки. Я настоял, что такое утверждение по телефону, не проведя осмотр, не корректно. Договорились, что приеду к ним. Если они признают производственный брак и предложат заменить термос, могу ли я потребовать возмещение своих трат на гравировку?
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Да, вы имеете право требовать возмещения причинённых убытков в соответствии положением статей 15,393 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Кроме того Вы имеете право требовать взыскания неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требований потребителей в добровольном порядке на основании положений статей 12,13,15,18 Закона о защите прав потребителей. Направьте в адрес продавца претензию. Претензию направьте по почте заказным письмом с описью вложения или вручайте лично под расписку. В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд
Статья 18 Закона о защите прав потребителей - потребитель также имеет право требовать компенсации причинённых ему убытков вследствие некачественности переданного ему товара
Статья 15 Закона - потребитель имеет право требовать компенсации причинённого морального вреда
Статья 13 Закона - потребитель имеет право требовать уплаты штрафа в размере 50 процентов от суммы взысканной в его пользу суммы
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти