24 фев 2022, Олег, Владивосток

Проблема с грузом

Здравствуйте!

Продали человеку дистанционно изделие собственного производства из стеклопластика, изготавливали его под заказ, при передаче изделия в транспортную компанию, тк поставило отметку в транспортной накладной , что груз принят с повреждениями, хотя он новый, покупатель получил груз в тк , теперь просит вернуть ему деньги и забрать товар обратно и компенсировать ему все транспортные расходы, туда и обратно, говорит что товар ненадлежащего качества. Как быть нам в данной ситуации ?

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Если товар ненадлежащего качества, то этому должно быть подтверждение и доказательства в соответствии с положением статьи 18 Закона о защите прав потребителей, если прошло с момента получения товара более 7 дней, то потребитель не имеет право на отказ от договора и товара без мотивно в соответствии положением статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей и должны иметься доказательства, что товар не соответствует и является некачественным 

О
А что он должен в этом случае предоставить нам? Я его прошу выслать дополнительные фото, он ещё говорит, что изделие не подходит на авто, но фото, где и что не подходит, упорно не шлет
24 фев 2022
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Напишите ему ответ на претензию, что доказательств некачественности товара не имеется и поэтому Вы отказывайтесь возвращать денежные средства и принимать товар. В случае обращения в суд просите суд назначить по делу экспертизу, если товар качественный, то это установит экспертиза и суд будет это принимать во внимание, а не отметку в накладной перевозчика. Также запросите информацию от перевозчика, пускай он предоставит информацию о какие недостатках и повреждениях идёт речь, которых он указал в накладной 

24 фев 2022
Погосян Артем Гагикович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1633

Здравствуйте!


А как Вы упустили тот факт, что товар приняли с отметкой о ненадлежащем качестве? Тут трудно будет что-то решить в Вашу пользу, разве что оспаривать факт причинения вреда до поставки товара транспортной компании в суде.

Либо же можете оспорить и указать, что вред был причинен самим покупателем, если об этом вреде не указано в накладной.


С уважением!

О
Не обратили внимание на сноску мелким шрифтом
24 фев 2022
Погосян Артем Гагикович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1633

Согласно статье 178 Гражданского Кодекса РФ:

1. Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.
2. При наличии условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, заблуждение предполагается достаточно существенным, в частности если:
1) сторона допустила очевидные оговорку, описку, опечатку и т.п.;
2) сторона заблуждается в отношении предмета сделки, в частности таких его качеств, которые в обороте рассматриваются как существенные;
3) сторона заблуждается в отношении природы сделки;
4) сторона заблуждается в отношении лица, с которым она вступает в сделку, или лица, связанного со сделкой;
5) сторона заблуждается в отношении обстоятельства, которое она упоминает в своем волеизъявлении или из наличия которого она с очевидностью для другой стороны исходит, совершая сделку.

Тем самым:

1) оспаривайте в суде сделку с признанием ее недействительной в части и применением соответствующих последствий;

2) ссылайтесь на то, что при передаче товара дефектов не было(это же должно быть доказательством при оспаривании сделки).



24 фев 2022
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Уточните: вы отправили груз надлежащего качества, а покупатель получил груз с недостатками? т.е. во время транспортировки груз был поврежден?

С Уважением!

О
Мы отправили груз надлежащего, упустили тот факт, что данная тк в любой накладной всем ставит отметку , что груз принят с повреждениями, по факту получения груза, покупатель скинул фото, на котором нет дефектов, указанных тк, есть только техмоменты на изделии, которые возникают при изготовлении изделия под покраску, изделие не поломано
24 фев 2022
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

В данном случае закон на стороне покупателя, но у вас есть право отказать ему в возврате денежных средств. Дело дойдет до суда, где вам придется доказывать, сто при отправке груз был надлежащего качества, о чем свидетельствуют фото покупателя после получения груза, а указанные им недостатки, таковыми не являются, а всего лишь "техмоменты на изделии, которые возникают при изготовлении изделия под покраску", но вы, в свою очередь, должны были ознакомить покупателя до покупки изделия о возможности появления подобных "техмоментов" в соответствии со ст. 10 ЗоЗПП.

24 фев 2022
Сальников Анатолий Алесандрович
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 636
Здравствуйте! Вы, как поставщик, несете ответственность по ЗоПП. Если груз был без повреждений, а ТК указало, что он с повреждением, почему вы не отказались от ее услуг и не воспользовались услугами другой? Потребитель имеет право отказаться от исполнения договора в течении семи дней после получения товара.
О
Не сразу обратили внимание, было мелким шрифтом указано в транспортной накладной
24 фев 2022
Сальников Анатолий Алесандрович
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 636

Вот видите! В таком случае в суде вам не удастся доказать, что вы не есть двугорбые верблюды. Судья скажет что-то типа: "...ваши проблемы ...внимательней нужно быть...." Увы.

24 фев 2022
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9831

Здравствуйте. К сожалению в вашем случае ничего не удастся сделать, так как отметка стояла, что груз с повреждением. Странно, конечно, почему такую отметку поставили, если груз был надлежащего качества

С уважением

О
У них это в программе забито , мелким шрифтом, и видимо при распечатывании документа получается у всех отправителей, никто не обращает внимание , и мы так же попались
24 фев 2022
Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

У вас есть видеос"емка отправки товара? Соответственно покупатель должен пред"явить видео с  товаром ненадлежащего  качества, все претензии покупателя в адрес перевозчика товара 

Давайте обстоятельный ответ продавцу 

О
Видеосьемку мы не производили
24 фев 2022
Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Вот это плохо, на будущее в транспортной компании видите видеос"ему, сейчас у вас есть какие либо другие доказательства, что вы сдали товар перевозчика в исправно виде 

24 фев 2022
О
Он скинул фото, которые не подтверждают повреждений изделия
24 фев 2022
Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Видеосъемка при распаковке товара в присутствии перевозчика, это уже отработанный прием 

24 фев 2022
О
Покупатель не предоставлял такой видеосьемки
24 фев 2022

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным