14 июн 2018, Анна, Калининград

Возврат или обмен товара.

Здравствуйте! При покупке когтеточки для кота нам не дали чек ( оплата наличными). Так как кот не стал ей пользоваться, мы хотели обменять или вернуть товар после праздника, прошло 5 дней. Нам сказали, что чек мы сами не взяли, они его дают только по требованию. Деньги не возвращают. Кассового аппарата в магазине нет. Как быть?Продавец помнит нас, но владелец теперь сама торгует и не допускает встречи с продавцом.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Степанов Альберт Евгеньевич
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 4447

Пригрозите жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом ( ...


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным