Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 18 Закона о защите прав потребителей направьте уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в адрес продавца. Уведомление направляйте по почте заказным письмом с описью вложения.
В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310,450-452 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 12, 13, 15 18 Закона о защите прав потребителей
Здравствуйте!
Ваш случай как раз гарантийный. Но лучше вам подать письменную претензию продавцу, с требованием возврата денег (ст. 18 Закон о защите прав потребителей). Получите письменный отказ или вообще будет ответа не будет, то придется обращаться в суд, но необходима будет товароведческая экспертиза, которая должна подтвердить, что причина неисправности возникла не по вашей вине.
На Роспотребнадзор даже не тратьте время.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти