23 окт 2021, Марина Артёмова, Рязань

Как вернуть ТВ, купленный в интернет магазине?

Я не дописала. 23 мы подключили ТВ, а там брак. Заменить отказываются, бесплатно ремонтировать тоже. Сказали что я трогала давила экран. Можно ли что-то сделать,
20 привезли ТВ, купленное в интернет магазине. Визуально было все нормально. Подключать курьер не стал, сказав что у меня есть 7 дней. А 23 подключили, а там брак. В сервисе сказали что случай не гарантийный, ремонт платный, отказываются забрать. Что мне делать. Ремонт сказали будет стоить 30 тыс. руб, а ТВ стоил 45000.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Погосян Артем Гагикович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1633

Здравствуйте!


Пишите письменную претензию в магазин, при отказе обращайтесь в территориальный орган Роспотребнадзора по ст.18 Закона о защите прав потребителей, также можете потребовать моральную компенсацию.


С уважением! 

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! В соответствии с положением статьи 18 Закона о защите прав потребителей направьте уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в адрес продавца. Уведомление направляйте по почте заказным письмом с описью вложения.

В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя в добровольном порядке. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310,450-452 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 12, 13, 15 18 Закона о защите прав потребителей

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Ваш случай как раз гарантийный. Но лучше вам подать письменную претензию продавцу, с требованием возврата денег (ст. 18 Закон о защите прав потребителей). Получите письменный отказ или вообще будет ответа не будет, то придется обращаться в суд, но необходима будет товароведческая экспертиза, которая должна подтвердить, что причина неисправности возникла не по вашей вине.

На Роспотребнадзор даже не тратьте время.

С Уважением!

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Вам необходимо написать претензию в тот интернет магазин, где  вы покупали товар, в случае отказа о замене или возврате денег, обращаться в суд с исковых заявлением и советую вам на месте обратится ща помощью к профессиональному юристу 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным