Здравствуйте.
Купила смартфон 21 сентября за 20.000 рублей, телефон по факту стоил чуть больше 19.000 рублей, в чеке появилась симка "за рубль" и пакет, о чем продавец не спрашивал, хочу вернуть, т.к. в магазине не удалось в полной мере оценить телефон в эксплуатации + я не уверена, но все же, телефон не соответствует заявленным характеристикам в принципе. В магазине делать ни возврат, ни обмен на более дорогую модель не хотят. Могу ли я все же что-то сделать?
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре
Здравствуйте!
Согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей Вы можете требовать обмен в течение 15 дней. В случае отказа, пишите претензию, после которой можно обратиться в Роспотребнадзор. Ну а если и это не может, то в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ.
С уважением!
Здравствуйте!
Если телефон исправен, то отказ правомерен, т.к. это технически сложный товар и возврату не подлежит. Можете действовать через суд, но придется делать товароведческую экспертизу, которая подтвердит несоответствие телефона заявленным характеристикам.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти