02 июн 2018, Ирина, Анапа

Права потребителей

Добрый день ! Мы приобрели сплит систему в магазине Мвидео(1.05.18). 18.05.18 был доставлен товар. 21.05. во время установки выяснилось, что в товар входят разные комплектующие( внешний блок инвертор, а внутренний - нет). В этот же день была подана заявка в магазин на обмен товара, согласно которой, 23.05.18 должен быть вывезен внутренний блок сплит системы, который не соответсвует комплекту. До сегодняшнего дня наша заявка не была удовлетворенна. Подскажите, пожалуйста, какие действия нам нужно предпринять в этой ситуации.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Виноградов Андрей Всеволодович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 626

В вашей ситуации необходимо направит претензию с требованием возврата оплаченных денежных средств.Описанную вами ситуацию решить можно

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным