Мною была куплена 23.07.19 стиральная машина INDEZIT с гарантийным сроком 1 год. 21.08.19 была сделана заявка в сервисном центре, 28.08.19 пришел мастер и установил поломку электронного блока, которого в наличии нет, было сказано, что сделают заявку на этот блок. На сегодняшний день - 05.10.19 ремонт не произведен ввиду отсутствия этого блока.
Скажите, пожалуйста, от какой даты считать 45 дней и могу ли я обратиться с претензией в магазин для возврата денег и каковы мои действия?
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти