01 июн 2018, Кристина, Нижнекамск

Притензия в магазин

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно написать притензию.Покупала телефон в компании связной.В течение года телефон ломался,сдавался в ремонт. Телефон был в ремонте 15 дней.прошёл ровно год с покупки и 5 дней.Телефон сломался снова.Сдала в ремонт,настал 45 день ремонта ,пришёл ответ что бесплатная гарантия вышла,как правильно написать притензию что бы обменять телефон на новый
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Яшина Елена
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1939

Здравствуйте Кристина.

1. В адрес продавца пишите претензию , со ссылками на закон о защите прав потребителей, и прикладываете копии всех гарантийных документов, а также сколько и когда ремонтировали.

2. Если ответа нет подаете в суд исковое заявление на замену товара на новый.

С уважением.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным