20 май 2019, Ольга, Смоленск

Интернет-магазин отказывает в гарантийном ремонте.

Здравствуйте. Каков порядок действий, если интернет-магазин отказывает в гарантийном ремонте товара? В августе прошлого года купила бойлер маме в интернет-магазине. Неделю назад он перестал нагревать воду. Мама на протяжении недели звонит в интернет-магазин, там отвечают: "Вам сегодня перезвонят". Никто не перезванивает. Мама снова звонит на следующий день -тот же ответ и результат. Подскажите, что делать. Спасибо.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Ковтунова Мария Викторовна
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 198

Здравствуйте! Рассмотрю детальнее нормы исходя из ваших обстоятельств и направлю проект решения обеспечения Ваших прав, в данной жизненной ситуации.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным