30 май 2018, Александр, Москва

РЖД, электрички, расписание.

Здравствуйте! В течении 8 лет езжу одним маршрутом на работу на электричке.
На протяжении это времени ситуация всё хуже.
Раньше расписание было составлено с учётом опозданий ,задержек и стыковочные маршруты ( с пересадкой на вокзалах) компенсировали прямые электрички (через несколько вокзалов). Со временем уменьшилось число прямых электричек и сократилось количество и время между стыковочными электричками. А так часто они опаздывают, времени на пересадку не хватает (физически невозможно) приходится по 20-30 минут ждать следующую.
Обращения в приёмную РЖД бессмысленны.
В ответ глупые отписки с жалобами какие они бесправные, у нас исчерпаны лимиты и тд. И в конце - "спасибо за понимание" - издевательство!
Получается: я исполняю свои обязанности, а им на меня тьфу... Изумительно! Буквально перед выборами и немного после, кто-то им вставил пистон и все было чётко - электрички не опаздывали - всё было отлично. Примерно в течении месяца все скатилась на нет. Опять опоздания. На днях они добрались и до утреннего расписания. Всё печально. Что посоветуете?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Чернецкий Игорь Вячеславович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 7453

Здравствуйте. Напишите в прокуратуру, ст. 10 ФЗ о прокуратуре. Они разберутся. Это их компетенция.

Сухинин Дмитрий Игоревич
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1729

Здравствуйте, Александр!

Подайте жалобу в Минтранса и в транспортную прокуратуру.

С уважением.

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31491

Здравствуйте! Могу Вам посоветовать обратиться в транспортную прокуратуру, если, конечно, Вы еще верите и хотите с этим бороться.


По крайней мере. это лишним не будет. Также можете направить свое обращение в Федеральную антимонопольную службу, они могут проверить обоснованность цен на билеты РЖД.  

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14121

Здравствуйте!

Я бы на вашем месте написал жалобу в Министерство транспорта РФ и в Администрацию Президента.


С Уважением!

Потапов Александр Юрьевич
Отзывов: 14 Ответов на сайте: 1373

Добрый день, Александр. Формирование маршрутов осуществляет Министерство транспорта и заказывает наполнение маршрутов перевозчику. В данном случае - естественному монополисту - РЖД.

Необходимость смены расписания, увеличение числа транспортных единиц, изменение стыковок - все эти вопросы Минтранс решает по мере поступления проблем - то есть жалоб населения.

Одно заявление стимулировать работу Минтранса не сможет. А вот коллективные обращения существенного количества граждан, нуждающихся в транспортной услуге - это повод министерству почесаться. 

Организовать такое - серьезная общественная деятельность (например сбор подписей под петицией в сети - www.change.org - как пример).

Но решить общественную проблему индивидуальным образом не получится.


Согласен с Потаповым Александром - лучше коллективно, если у вас есть возможность организовать это.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным