Здравствуйте.
Такая ситуация, сдала часы в ремонт по гарантии через две недели после покупки 14.06.2019 сказали 45 дней, а то и меньше будет произведён ремонт и они мне вернутся. Сегодня 04.09.2019 часов так и нет. Ходили с мужем в салон несколько дней назад, где я их покупала, так как это был подарок, и сотрудник на меня наорала, что ничего она делать не будет, что у неё нет гарантийного письма, позвонили специально на гор.линию салона Евросеть и там продублировали письмо еще раз, после его получению она сказала ничего делать не будет с этим, так как мы хотели заменить часы ибо времени уже ждать нет. И сказала нам приходить в другое время, не удобное для меня, потому что у меня ребёнок, а муж допоздна работает.
Как мне с этим быть, если ли смысл писать иск в суд на моральную компенсацию и выплату неустойки? Так как знакомый работал в такой же сети и все претензии за неустойку сотрудники рвут и никуда не отправляют.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти