22 май 2018, Александр, Новочеркасск

Увольнение по НУК.

Увольняют по НУК, за лишение допуска, что в приказе пояснили за систематическое нарушение ст. точно не помню 010 приказа. Допуска лишили в 20 числах ноября, с середины декабря до 19 января был в отпуске, февраль полностью провел на полигоне, а с середины марта до 15 мая в госпитале, где признали не годным к военной службе. Сейчас требуют подписать лист беседы, от которого отказался, но заставят на днях это сделать точно.

Как быть?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 7
Сухинин Дмитрий Игоревич
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 1729

Здравствуйте, Александр!


Попробуйте оспорить решение в вышестоящий орган или в суд. 

С уважением.

Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Здравствуйте!


Нужно изучить ваши документы, предшествующие лишению допуска, приказы и пр.

В любом случае, лист беседы не подписывайте, не думаю, что в такой бумаге будет изложены информация в вашу пользу.

Полагаю, что лишение допуска в совокупности с признанием негодным вас к службе привело к тому, что командование приняло решение вас уволить.

Увольнение вас по негативным основаниям позволит сэкономить на компенсационных выплатах и пр.


С уважением,

А
Приказы все секретные, не представится возможности, так и служебную карточку найти не могу, видимо заполняют или устраняют косяки.
22 май 2018
Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Понимаю, но даже те документы, которые сейчас готовятся в отношении вас, но задним числом, рекомендую не подписывать, либо ставить дату подписания реальную, все фотографировать, с тем, чтобы в дальнейшем, если у вас будут существенные раноласия, и вам все же придется обратиться в суд, у вас были документы и даты реальные.


Кроме этого, всегда можно заявить требование о проведении судебной почерковедческой экспертизы, экспертизы давности изготовления документов и пр.

22 май 2018
А
запрещено использовать телефоны, могут очередное разбирательство провести не в мою пользу.
22 май 2018
Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Значит, без телефонов, но просите второй экземпляр документа себе. В любом случае - надо писать, что вы ознакомлены с документами и ставить реальную дату. Ознакомлен не означает согласен.

22 май 2018
А
ознакомлен с подписью?
22 май 2018
Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Да, фио, "ознакомлен", реальная дата.

Можете, если не согласны, приписать "с изложенным не согласен"

22 май 2018
А
Служебной карточки вчера не нашёл, никто не знает где она, чтобы ознакомиться с ней. Начальник тем самым рапорт на освобождение не принимает, посылает с ним в кадры. Везде палки в колеса! Мед службу отдал, чтобы его согласовать, тоже не торопятся. Сейчас там без меня всяких взыскания нашлепают, я конечно буду доказывать, что я был на территории гарнизона. Не отвечал на тел. звонки, потому что на без. звусном находится дома. Я уже и не знаю чего ожидать от них, каких сюрпризов.
22 май 2018
Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

В гарнизон вы же входите по пропуску, через КПП? это разве не является свидетельством пребывания вас на службе? Если рапорт не принимается, подайте чрез канцелярию, чтобы был штамп входящей корреспонденции.

22 май 2018
А
Рапорт нужно подать по команде, а в ОДО напрямую принимают только на НШ или Командующего. А начальник сразу пихает меня в управление кадров, подписывать отказывается. Придётся сходить наверное в прокуратуру завтра. Вышестоящем начальство явно будут не довольны, полковники, генералы.
22 май 2018
А
По пропуску я вхожу в часть, а их тут несколько.
22 май 2018
А
Как же рассматривать эти законы, если каждый закон между собой разногласия имеет? Завтра схожу для начала попробую рапорт согласовать на освобождение от исполнения обязанностей военной службы на срок до дня исключения из списков личного состава воинской части. Если будет успешно, очередной раз попробую подписать его у начальника, если нет, то придется наверное обращаться в военную прокуратуру, деваться наверное некуда, хотя не исключаю возможности, что и тут начнут совать палки в колеса, как никак не зря южный округ считают самым корумпированным, но буду пытаться идти вперед, а то без действия я и получать буду только отрицательные ответы. Сроки установленные есть какие-то, а то уж больно торопятся меня уволить, либо место чье-то подсиживаю )). Хотя мой начальник который сейчас в отпуске, когда с ним сегодня разговаривал, говори, что дорогу вроде никому по разговорам не переходил, отношения были со всеми нормальные, что сам того не ожидал, что из-за этого начнется такая катавасия, когда на тот момнт был в командировке. На днях еще капался в расчетном листе выявил ,что за секретку до сих пор платят, тоже удивительно , когда в течении 10 дней согласно приказа 1313 они должны были осведомить органы ФСБ, так как у меня вторая форма допуска была. Не исключаю кстати возможности, что если заключение ВВК до меня не дойдет, хотя лечащий врач сказал, что обычно в течении месяца присылают в воинскую часть. Завтра если все-таки меня выловят и пригласят в кадры, укажу в листе беседы, что только ознакомлен и распишусь. Правильно будет? Какие мои дальнейшие действия должны быть? Одно только расстройство, лишь только словом пытаются поддержать, хотя я наверное многого еще не знаю, что не исключено. Мне нужен порядок действий и как реагировать на те моменты, когда будут требовать возможно уже не полковники, а генералы, что уже доклад такой поступал НШ, а ему видимо было некогда. Думаю в последующем он точно не оставит без внимания, так как метит куда-то на командующего.
22 май 2018
Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Как у вас все сложно в работе и хитровыдуманно.


Если ваши рапорты не принимают - все же идите формализованным путем, через  канцелярию.


Обращение в военную прокуратуру что вам даст? Если таким образом только можно понудить ваше начальстао принять вас и документы ваши - то это действительно необходимый шаг.



22 май 2018
А
Так если рапорт на освобождение на согласование в мед. службе еще не согласован и не подписан начальником его не принимают. Завтра конечно буду очередную попытку делать, не стоять на месте, а если уже не будет выхода придется обращаться в военную прокуратуру, если конечно там меня поддержат, так как южной округ самый корумпированный из всех как говорят другие люди, которые проходили службу в разных округах. Не удивлюсь, если будут применять и другие методы это сделать. Посоветуйте какие последовательные шаги у меня должны быть и как отстаивать свои права? Вы сталкивались с такими ситуациями? Заранее Вас благодарю!
22 май 2018
А
Вот пример решения суда
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации

00.00.00 года город Владивосток


Владивостокский гарнизонный военный суд в составе председательствующего судьи Логачева Д.А., при секретаре Дроновой Е.Н., с участием заявителя Блинова Д.В., его представителя адвоката Рябий Р.А., представителя должностного лица 1 (далее – войсковая часть 11111) и должностного лица 2 Марченко С.А., в открытом судебном заседании в помещении суда, рассмотрев гражданское дело по заявлению Блинова Д.В. об оспаривании действий должностного лица 1 и должностного лица 2, связанных с расторжением контракта об оформлении допуска к государственной тайне, лишением допуска к государственной тайне и увольнением с военной службы,

установил:

Блинов обратился в суд с заявлением, в котором указал, что проходил военную службу по контракту в войсковой части 22222. Приказом этого командира от 10 апреля 2010 года № 100 с заявителем расторгнут контракт об оформлении допуска к государственной тайне и он лишен допуска к государственной тайне, за нарушение обязательств связанных с защитой этой тайны. Приказом должностного лица 2 от 24 апреля 2010 года № 21/лс заявитель уволен с военной службы в связи с лишением допуска к государственной тайне и приказом командира войсковой части 22222 от 11 мая 2010 года № 96 с/ч исключен из списков личного состава части.

Заявитель полагает лишение его допуска к государственной тайне и последующее увольнение с военной службы незаконными, поскольку, по его мнению, он не создал угрозы безопасности Российской Федерации. В связи с этим, указанные выше приказы должностных лиц о лишении допуска и увольнении с военной службы заявитель просил суд признать незаконными и обязать должностных лиц их отменить.

В судебном заседании, Блинов и его представитель поддержали заявленные требования. Блинов пояснил, что 15 и 18 декабря 2010 года при передаче в войсковую часть 11111 секретного донесения о боевой готовности, ему не было известно о существовании специального закрытого канала для передачи документа в войсковую часть 11111 в электронном виде, в связи с чем он не может нести ответственность за передачу секретного документа по открытому каналу.

Представитель должностных лиц 1 и 2 требования заявителя не признал, просил суд отказать в их удовлетворении, пояснив, что в ходе административного расследования было установлено, что Блинов создал предпосылки к разглашению государственной тайны, в связи с чем ему был прекращен допуск и впоследствии он уволен с военной службы по соответствующему основанию.

Заслушав пояснения сторон, показания свидетелей, исследовав письменные доказательства, суд полагает, что требования заявителя не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О государственной тайне» допуск должностного лица или гражданина к государственной тайне может быть прекращен по решению руководителя органа государственной власти, предприятия, учреждения или организации в случае однократного нарушения им взятых на себя предусмотренных трудовым договором (контрактом) обязательств, связанных с защитой государственной тайны.

Из заключения административного расследования по факту создания предпосылки для разглашения сведений, составляющих государственную тайну, проведенного должностным лицом 1, утвержденного командующим войсками 20 марта 2010 года, следует, что 15 декабря 2009 года из войсковой части 22222 в войсковую часть 11111 с использованием сети общего пользования «Интернет» по электронной почте был передан документ с грифом «Секретно» - «Донесение о боевой готовности 107 обр ВВ МВД России за 2009 год», изготовленный Блиновым, чем были созданы предпосылки для разглашения государственной тайны. Экспертной комиссией документ признан содержащим сведения, составляющие государственную тайну.

В соответствии с пунктом 170 Наставления по режиму секретности и документационному обеспечению управления во внутренних войсках МВД России, утвержденному приказом главнокомандующего ВВ МВД России от 5 ноября 2006 года № 025, секретная информация может передаваться на объект информатизации по каналам связи при условии оборудования этих каналов аппаратурой шифрованной связи.

По выводу лица, проводившего расследование, действия Блинова, приведшие к передаче сведений, составляющих государственную тайну, по сети «Интернет» являются нарушением режима секретности и создали предпосылки для разглашения государственной тайны, в связи с чем командиру войсковой части 22222 предложено принять решение о прекращении Блинову допуска к государственной тайне, а также процессуальное решение о наличии в действиях Блинова признаков состава преступления, предусмотренного ст. 283 УК РФ.

Из типового договора (контракта) об оформлении допуска к государственной тайне № 61 от 4 августа 2009 года следует, что Блинов взял на себя обязательства добросовестно выполнять свои обязательства по настоящему договору (контракту), в том числе и строго сохранять доверенные сведения, относящиеся к государственной тайне.

Актом, утвержденным 10 апреля 2010 года командиром войсковой части 22222, допуск Блинова к государственной тайне прекращен, в связи с созданием предпосылки для разглашения сведений, составляющих государственную тайну.

Приказом командира войсковой части 22222 от 10 апреля 2010 года № 100, за нарушение взятых на себя и предусмотренных контрактом обязательств, связанных с защитой государственной тайны, с Блиновым расторгнут типовой контракт об оформлении допуска к государственной тайне и он лишен допуска к государственной тайне.

12 апреля 2010 года Блинов представлен к досрочному увольнению в запас в соответствии с п.п. «г» п. 2 ст. 51 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», в связи с лишением допуска военнослужащего, занимающего воинскую должность, связанную с допуском к государственной тайне, при невозможности назначения на другую воинскую должность и отсутствии других оснований для увольнения.

Приказом должностного лица 1 от 24 апреля 2010 года №21 л/с Блинов уволен с военной службы по указанному выше основанию.

Из показаний свидетеля 1, , данных в ходе административного расследования и подтвержденных им в судебном заседании, следует, что 15 и 18 декабря 2010 года он направлял по просьбе Блинова электронный файл на указанный им электронный адрес путем использования почтовой программы. Перед отправкой он уточнил у Блинова, по какому каналу связи необходимо направить документ, на что Блинов отвечал, что не знает, уточнял этот вопрос у кого-то по телефону, после чего сказал отправлять файл по электронной почте. После вторичного не получения адресатом отправления он открыл файл и увидел его содержимое с грифом «секретно», на что сказал Блинову, что нужно было его отправлять по каналу связи «РАМС», на что тот согласился, указав на необходимость отправки файла по такому каналу.

Свидетель 2, , показал в судебном заседании, что Блинов, по указанию из войсковой части 11111, изготовил 15 декабря 2010 года секретное донесение, которое он, как его начальник, распорядился отправить электронной почтой. О том, что существует закрытый канал связи «РАМС», ему было известно с ноября 2009 года, но как его использовать, известно не было.

Анализируя все изложенное выше, суд приходит к выводу о том, что у командира войсковой части 22222 и должностного лица 1 имелись достаточные основания для вывода о создании в результате действий Блинова предпосылки к разглашению сведений, составляющих государственную тайну. Приходя к такому выводу, суд отвергает пояснения заявителя о том, что ему не было известно о существовании закрытого канала связи для отправки секретных документов, как основание для освобождения от ответственности, и учитывает показания свидетеля 1, указавшего, что он выяснял у Блинова, по какому из каналов связи необходимо отправить электронный документ. При этом Блинов, зная, что подлежит отправке документ, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, свидетелю 1 об этом не сообщил, не выяснил возможность отправки секретного документа простой «электронной почтой».

Поскольку Блиновым было допущено нарушение взятого на себя предусмотренного контрактом обязательства, связанного с защитой государственной тайны, обстоятельства этого нарушения были установлены в ходе проведенного разбирательства и нашли подтверждение в судебном заседании, суд приходит к выводу о законности и обоснованности оспариваемого заявителем приказа о прекращении допуска к государственной тайне, а также последующего приказа об увольнении с военной службы по соответствующему основанию.

Руководствуясь ст. ст. 194-199, 257, 258 ГПК РФ, военный суд,

решил:

Заявление Блинова Д.В. об оспаривании приказа командира войсковой части 22222 от 10 апреля 2010 года № 100 о расторжении контракта об оформлении допуска к государственной тайне и лишении допуска к государственной тайне, а также приказа должностного лица 1 от 24 апреля 2010 года № 21 л/с, об увольнении с военной службы, признать не обоснованным, в его удовлетворении отказать.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Тихоокеанский флотский военный суд через Владивостокский гарнизонный военный суд в течение десяти дней со дня его принятия в окончательной форме, 00.00.00 года.

Судья Д.А. Логачев
Весьма все печально.
22 май 2018
Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

У вас два взаимоисключающих обстоятельства: недопуск и признание негодным к военной службе. При этом, формально, после недопуска, вас не отстранили от службы. Вы не говорите, что вас привлекли к отв-ти и какой. И тут же у вас появляется второе обст-во - нездоровье.


В ваших интересах сейчас уйти в отставку по нездоровью, первое грозит для вас неприятностями, в том числе, и уголовно-правового характера.


То, что руководство на словах поддерживает вас, а на деле не принимает ваш рапорт и пр. говорит о том, что пока в отношении вас не принято какого-либо однозначного решения.


Я рекомендую вам на месте поискать адвоката, специализирующегося на военном праве, с тем, чтобы он смог проанализировать детально ваши документы, и смог представлять ваши интересы в случае суда.

22 май 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Если Вас признали не годным к военной службе по состоянию здоровья, то Вас и должны увольнять по здоровью, а не за лишение Вас допуска, то есть не за дисциплинарное нарушение

А
а как же ст. 34 п. 4 п/п г?
22 май 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Согласно пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 26.03.1998 года №53-ФЗ Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, имеет право на досрочное увольнение с военной службы:


б) по состоянию здоровья - в связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе (за исключением лиц, указанных в подпункте "г" пункта 1 настоящей статьи, а именно, которые признаны военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе, проходящие военную службу по контракту на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание до старшины или главного корабельного старшины включительно, или проходящего военную службу по призыву. 


Соответственно, если Вы были признаны по состоянию здоровья ограничено годными к военной службе, то Вы должны быть уволены именно по состоянию здоровья, если. конечно, Вы не относитесь к лицам, указанным в пункте "г" пункта 1 настоящей статьи  

22 май 2018
А
Говорят, пугают, что будешь уволен по ст., я даже и не знаю что сейчас делать. Написал рапорт на освобождение до исключения из списков части, так как меня признали на ВВК не годным к военной службе, жду результата, когда его согласуют, если очередные палки в колеса не начнут сувать.
22 май 2018
А
меня допуска лишили ещё в прошлом году, как в приказе звучало за систематическое нарушение.
22 май 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Но до сих пор не уволили, а сайчас должны увольнять по состоянию здоровья, так как Вы признаны не годным к прохождению военной службы по состоянию здоровья, если уволят по другой статье обжалуется такое увольнение в суде

22 май 2018
А
лишение допуска - это тоже досрочное увольнение. И говорят что не тебе решать как ты будешь увольняться,а органам, будешь уволен по ст., а какую не сказал, можно лишь только догадываться, что по не соблюдению контракта.
22 май 2018
А
на ВВК признали не годным к военной службе. Что сказали что решение не окончательное, но в список болезней моя попадает под эту категорию.
Всё законы между собой кусаются и не знай даже на что опираться?
22 май 2018
А
Так вот кадры именно так хотят, а начальство моё только поддерживает, не хотят даже в это вникать.
22 май 2018
А
Как же рассматривать эти законы, если каждый закон между собой разногласия имеет? Завтра схожу для начала попробую рапорт согласовать на освобождение от исполнения обязанностей военной службы на срок до дня исключения из списков личного состава воинской части. Если будет успешно, очередной раз попробую подписать его у начальника, если нет, то придется наверное обращаться в военную прокуратуру, деваться наверное некуда, хотя не исключаю возможности, что и тут начнут совать палки в колеса, как никак не зря южный округ считают самым корумпированным, но буду пытаться идти вперед, а то без действия я и получать буду только отрицательные ответы. Сроки установленные есть какие-то, а то уж больно торопятся меня уволить, либо место чье-то подсиживаю )). Хотя мой начальник который сейчас в отпуске, когда с ним сегодня разговаривал, говори, что дорогу вроде никому по разговорам не переходил, отношения были со всеми нормальные, что сам того не ожидал, что из-за этого начнется такая катавасия, когда на тот момнт был в командировке. На днях еще капался в расчетном листе выявил ,что за секретку до сих пор платят, тоже удивительно , когда в течении 10 дней согласно приказа 1313 они должны были осведомить органы ФСБ, так как у меня вторая форма допуска была. Не исключаю кстати возможности, что если заключение ВВК до меня не дойдет, хотя лечащий врач сказал, что обычно в течении месяца присылают в воинскую часть. Завтра если все-таки меня выловят и пригласят в кадры, укажу в листе беседы, что только ознакомлен и распишусь. Правильно будет? Какие мои дальнейшие действия должны быть? Одно только расстройство, лишь только словом пытаются поддержать, хотя я наверное многого еще не знаю, что не исключено. Мне нужен порядок действий и как реагировать на те моменты, когда будут требовать возможно уже не полковники, а генералы, что уже доклад такой поступал НШ, а ему видимо было некогда. Думаю в последующем он точно не оставит без внимания, так как метит куда-то на командующего.
22 май 2018
А
Как с Вами возможно поддерживать связь, если это возможно? Заранее благодарю! С уважением, Александр!
22 май 2018
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Посмотрите мои данные в профиле на сайте, там есть адрес электронной почты 

22 май 2018
Бурыкин Эдуард Александрович
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 2732

Не подписывайте ничего и требуйте увольнения по состоянию здоровья.

Пишите рапорт примерно следующего содержания:

Командиру войсковой части

Рапорт

В связи с тем, что я признан военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе на основании п.п. "б" п. 3 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" прошу Вашего ходатайства о досрочном увольнении меня с военной службы по состоянию здоровья.

В соответствии со ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы, для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы прошу зачислить в распоряжение командира войсковой части ___.

Согласно ст.15, 15.1 и п. 1 ст. 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих" прошу не увольнять из ВС РФ до получения жилого помещения согласно всех установленных норм для постоянного проживания или ГЖС во внеочередном порядке.

Уволить с военной службы прошу после обеспечения жилым помещением по установленным нормам в собственность в избранном месте постоянного жительства в городе___________, на состав семьи 4 человека: я, жена и два сына (___ и ___ г.р.). До обеспечения жильем с увольнением (с изданием приказа об увольнении) категорически не согласен.

Выслуга лет на дату написания рапорта составляет полных ___ календарных лет;

Жилым помещением по месту службы не обеспечен. Проживаю по договору коммерческого поднайма, получаю денежную компенсацию. С __.__.__ состою в войсковой части ___ в списках очередников на получение постоянного жилого помещения. Жилых помещений для проживания на территории РФ я и члены моей семьи не имеем.

Прошу направить на профессиональную переподготовку по гражданской специальности в соответствии с п. 4 ст. 19 Федерального закона "О статусе военнослужащих".

До исключения из списков воинской части прошу обеспечить меня всеми видами довольствия и вещевого имущества в полном объеме в соответствии и на основаниях, установленных Федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами (в том числе обеспечить выплату мне денежного довольствия, различных надбавок, дополнительных выплат, денежных поощрений в полном размере).

К рапорту прилагаю:

1. Ксерокопию Свидетельства о болезни № 0000, утвержденного _________ госпиталем.

2. Копия из личного дела о составе семьи.

«____» _________2012 года. Должность


В/зв подпись Фамилия


А
А как же ст. 34, п. 4 п/п г?
22 май 2018
Бурыкин Эдуард Александрович
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 2732

То, что вас не допустили к военной тайне в данном случае не имеет значения, так как СРАЗУ же после НЕ допуска вас не уволили. Следовательно, надо писать рапорт на увольнение по состоянию здоровья.

в пп. г) сказано "при невозможности назначения на другую должность". А вы после отказа в допуске продолжали служить.

22 май 2018
А
а как же приказ 1313 п. 14?
22 май 2018
А
так самое интересное за секретку до сих пор получаю.
22 май 2018
Бурыкин Эдуард Александрович
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 2732

Ну во-первых, Указ президента будет поглавней приказа минобороны. Во-вторых, что вы хотите? Вы задали вопрос - что делать? Я вам ответил - пишите рапорт на увольнение по состоянию здоровья. Вы говорите, что нет решения на руках. Ну ведь при выписке из госпиталя вам дадут на руки заключение.

То, что у вас супруга гражданка др.государства - куда смотрели те, кто заключал с вами контракт? Увольняйтесь по здоровью

22 май 2018
А
Есть выписка из истории болезни, заключение отправили на утверждение и согласовывание в вышесьощий штаб.
22 май 2018
Бурыкин Эдуард Александрович
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 2732

Понятно. Ну выписка не пойдет. Придется ждать заключения. 

Всё равно считаю, что у вас нет никакого НУК. Вы сами лично ничем не нарушали условия контракта. Увольнять из-за недопуска могут только в том случае, если нет возможности перевести на другую должность. Так что остается одно - увольнение по состоянию здоровья. Но нужно заключение.

22 май 2018
А
С Вами поддерживать связь есть возможно? Понятно, что ЮО скорумпировпнный и самому трудно будет чего добиться. Приходилось в 2011 по 2013 общаться через генеральную прокуратуру, потом отстали, тоже множество угроз в мой адрес, так как был родственником командующего
22 май 2018
Бурыкин Эдуард Александрович
Отзывов: 26 Ответов на сайте: 2732

Пишите. Вот мой мейл: bourikin75@yandex.ru

Постараюсь помочь.

22 май 2018
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Невыполнение условий контракта военным предполагает нарушение им во время службы своих должностных и специальных обязанностей, злостное нарушение дисциплины и совершение иных поступков, дискредитирующих его статус. Под эту статью не подпадают действия или бездействия контрактника, подразумевающие наступление административного или уголовного наказания.


Без знания истинных причин увольнения, а также нарушений, которые вам предъявляют, трудно что либо сказать.

На листе, который вам дадут на подпись напишите слово "ознакомлен" и не пишите "согласен". В любом случае вам дорога в суд за отстаиванием своих прав.


С Уважением!

А
Либо же ст. 34 п. 5 п/п а, рапорт на увольнение в данный момент по ВВК написать не могу так как решения нет на руках, да его и не примут-это точно.
22 май 2018
А
Да как раз таки все дело в том что супруга гражданка др. государства. Что с этим листом беседы делать там укажат по причине лишения допуска, а увольнять будут как сказано в пр. 1313 по НУК. Что то решать мне нужно в данный момент, так не может каждый день повторятся прийти хвостом помахать и идти по своим делам. На тел. звонки не отвечаю, так как говорю что с собой телефон не беру и запрещено ими пользоваться.
22 май 2018
А
а как же ст. 34 п 5 п/п а?
22 май 2018
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 2084

Здравствуйте, уважаемый Александр!


Вы можете написать рапорт на увольнение по состоянию здоровья.

Если вас уволят за несоблюдение условий контракта, вы имеете право обратиться в военный суд, прокуратуру.

Вы имеете право не подписывать документы.


Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 07.03.2018, с изм. от 17.04.2018) "О воинской обязанности и военной службе"


Статья 51. Основания увольнения с военной службы
в) по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе.

Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию.


А
а как же ст. 34 п. 4 п/п г? , рапорт на увольнение в данный момент по ВВК написать не могу так как решения нет на руках, да его и не примут-это точно.
22 май 2018
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 2084

Когда у вас будет решение вы можете подать рапорт. Вам нужно поговорить с руководством, командиром части об увольнении по состоянию здоровья.

Либо готовить документы на обжалование увольнения по нук.

22 май 2018
А
Что именно необходимо подготовить, какие документы?
22 май 2018
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 2084

Можете попросить предоставить вам заверенные копии документов, относящихся к увольнению по нук (приказы, докладные и т.д.).

22 май 2018
А
Приказы все секретные, не представится возможности.
22 май 2018
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 2084

Берите документы, которые будете подписывать. Если увольнение будет по нук, напишите заявление о предоставлении вам заверенных копий документов по вашему увольнению.

22 май 2018
А
Так если идёт давление с командования, о чем их можно просить. Рапорт на освобождение до момента исключения из списков части так до сих не согласован, так как нет нач мед. службы. Возьмут ещё в вышестоящем штабе и поменяют решение ВВК или до меня не дойдёт это заключение ВВК. Многое можно ожидать я думаю. А их задача я так понимаю оставить меня без штанов и на улицу. Хотя на основании ст. 22 пункта а, графы 3 расписания болезней и Требований к состоянию здоровья отдельных категорий моя болезнь попадает под категорию Д.
22 май 2018
Матросова Татьяна Александровна
Отзывов: 23 Ответов на сайте: 2084

Здравствуйте, уважаемый Александр! 

Постарайтесь не конфликтовать. Если есть возможность, поговорите с руководством, командиром. Если вас хотят уволить, скажите, что вы не против увольнения. Попросите уволить вас по состоянию здоровья.

Все заявления регистрируйте в канцелярии. Можете отправлять запросы по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.

23 май 2018
Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7069

Здравствуйте.

Можете подавать иск в суд ст.2,18,45,46 Конституции РФ.



Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным