Доброе утро!
Я заказал диван, его привезли через 2 месяца, при получении я все проверил, недостатков не было. На время карантина мы уехали из города и им не пользовались более 2 месяцев. Когда приехали, разложили его и переночевали на нем, поняли, что средняя секция спального места имеет жесткость намного мягче чем крайние секции, т.о. голова и ноги находятся на жестком, а тело на мягком проваливается. Из-за чего у меня и моей жены начались сильные боли в шейном отделе. Вопрос могу ли я вернуть диван как товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте!
Можете, но придется проводить экспертизу, если продавец откажется добровольно выполнить ваши требования. Поэтому для начала пишите претензию, в 10-дневный срок со дня получения претензии вам должны дать ответ. Если ответ будет отрицательный, то обращайтесь в суд, но с результатами товароведческой экспертизы.
С Уважением!
Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего закона О защите прав потребителей направляйте в адрес продавца уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Уведомление направляйте по почте заказным письмом с описью вложения. В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 309-310,450-452,1102,1105 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15,18,21,22 Закона о защите прав потребителей.
В суде в соответствии с положением статьи 56 Гражданского процессуального кодекса РФ предоставляйте доказательства ненадлежащего качества товара, в том числе просите суд назначить по делу судебную экспертизу.
Также можете перед подачей иска в суд подать на продавца жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона, это тоже может помочь решить вопрос с продавцом
Здравствуйте. Денис, для начала вам потребуется найти эксперта в области товароведческих экспертиз. Только такой специалист сможет мотивированно ответить на вопрос, действительно ли указанный вам недостаток дивана является ненадлежащим качеством. Если это действительно так, то направляйте продавцу претензию, и в случае неудовлетворения её в течении 10 дней - иск о защите прав потребителя.
Да, можете!
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Для начала подготовьте Претензию и отправьте её продавцу почтой заказным письмом. Можете передать лично под роспись в получении на вашем экземпляре.
\На ответ у них срок - 14 дней.
Если нет ответа или отказ - можете обращаться в суд
Добрый день, Денис. Для начала направить претензию продавцу с указанием выявленных дефектов. Добросовестный поставщик скорее всего, заменит товар или вернет деньги (товар вы тоже возвращаете в этом случае). При отказе продавца - вам необходимо будет провести товароведческую экспертизу, которая выявит несоответствие потребительских свойств. После этого вам прямая дорога в суд о защите ваших прав потребителя.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти