Здравствуйте, уважаемая Светлана Анатольевна!
Вы можете обратиться в полицию с заявлением.
Вы можете написать в Банк заявление о предоставлении вам копий квитанций, попросить выписку по счету.
Вы можете поменять сим-карту.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию. Вы можете написать в личные сообщения.
Добрый день.
В данном случае возможно предположить, что сотрудники некой организации решили обзвонить старую базу данных, в надежде. что найдется простак который выплатит им несуществующий долг. Отправляйте всех вопрошающих в суд, пусть в суде доказывают наличие долга. Удачи Вам!
Добрый день! Вы не должны идти на поводу у тех мошенников, которые Вам названивают, и игнорировать их звонки. Заставить их не звонить Вам не сможет даже полиция, так как их просто невозможно установить. Не нужно давать о себе информацию лицам, которые Вам звонят, не вступайте с ними в разговоры и отключайтесь сразу, без разговоров. Если хотите все же поговорить с ними, то разьясните этим лицам, что по телефону Вам невозможно проверить их полномочия, доверенность и так далее, что они вправе направить Вам письменную претензию, если их что - то беспокоит.
С уважением.
Здравствуйте Светлана Анатольевна. Вот образец жалобы в прокуратуру, можете отредактировать под свою ситуацию.
В межрайонную прокуратуру г. Москвы
г. Москва, ул. Прокурорская, д. 1, стр. 1
От: ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА
Адрес регистрации: г. Москва, ул. Попкина, д. 1, стр. 1, кв. 1
Корреспонденцию прошу направлять по адресу: г. Москва, ул. Писькина, д. 2, стр. 2, кв. 2
ЗАЯВЛЕНИЕ (образец)
Я, Иванов Иван Иванович, 01.01.2013 года заключил кредитный договор № 0001 с ЗАО «Хренобанк» (далее – Банк). В соответствии с этим договором мне были предоставлены денежные средства, а также был установлен определенный график аннуитутных платежей в погашение данного кредита.
В связи со сложной финансовой ситуацией, начиная с ноября 2013 года, я выплачивал денежные средства в пользу Банка в меньшем объеме, чем то установлено кредитным договором. Я заблаговременно уведомил об этом Банк, обратившись с заявлением о реструктуризации кредита и предоставлении банковских каникул. Ответа на данные заявления от Банка не последовало.
В декабре 2013 года на мой мобильный телефон мне стали поступать звонки с требованиями немедленно погасить задолженность и внести денежные средства в полном объеме. Граждане представлялись сотрудниками коллекторского агентства ООО «Гадкий коллектор». Я многократно объяснял ситуацию сотрудникам этого агентства, а также пояснял, что плачу деньги по мере возможности и что Банк уведомлен о сложившейся ситуации. В каждом разговоре я неизменно указывал, что Банк и/или любой кредитор имеет право в любой момент взыскать задолженность в судебном порядке. Тем не менее, в ответ я получал только нецензурную брань и хамство.
Мои многократные просьбы о предоставлении каких-либо правоустанавливающих документов, подтверждающих право сотрудников ООО «Гадкий коллектор» требовать от меня какие-либо денежные средства, также оставались без внимания. Звонки участились, в том числе в вечернее и ночное время (см. приложенную распечатку звонков). В силу специфики моей работы я не имею возможности отказаться от мобильной связи в течение суток, поэтому был вынужден принимать ночные звонки. При этом я указывал звонящим на то, что в их действиях усматриваются признаки хулиганства как статей, содержащихся в УК РФ и КоАП РФ.
Через две недели сотрудники коллекторского агентства ООО «Гадкий коллектор» стали напрямую оскорблять меня, а также угрожать мне и моей семье и близким. В их разговорах звучали фразы типа «пожалеешь, что родился», «наша выездная бригада выезжает один раз, больше не требуется», «мозги вышибем» и так далее. Я был вынужден осуществлять запись телефонных переговоров, расшифровку которых я прилагаю к настоящей жалобе.
21 декабря 2013 года ко мне домой пришли три сотрудника коллекторского агентства ООО «Гадкий коллектор», угрожали мне, громко стучали в дверь, использовали нецензурную лексики и вымогали у меня денежные средства. Ушли указанные граждане только после того, как я сообщил им о вызове мной сотрудников полиции по моему адресу. Данный факт может быть подтвержден моим соседом, Петровым Петром Петровичем, адрес проживания: г. Москва, ул. Писькина, д. 2, стр. 2, кв. 3, мобильный телефон: +7 555 666 7777.
Я полагаю, что действия сотрудников банка ЗАО «Хренобанк» нарушают закон «О персональных данных» и могут подпадать под действие ст. 183 УК РФ «Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну». Прошу обратить Ваше внимание на то, что моя жалоба находится в русле письма Центрального банка РФ от 14 марта 2014 г. N 42-Т «Об усилении контроля за рисками, возникающими у кредитных организаций при использовании информации, содержащей персональные данные граждан».
Кроме того, я полагаю, что действия сотрудников ООО «Гадкий коллектор» могут подпадать под действие статей 119 «Угроза убийством или причинение тяжкого вреда здоровью», 159 «Мошенничество», 163 УК РФ «Вымогательство», 172 «Незаконная банковская деятельность», 183 «Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну».
Федеральный закон «О прокуратуре» в ст. 10 указывает, что в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. В связи с этим обращаюсь к Вам за защитой моих прав и законных интересов. В связи с указанными выше обстоятельствами,
ПРОШУ:
1. Провести проверку законности действий сотрудников ЗАО «Хренобанк» и ООО «Гадкий коллектор».
2. Сообщить мне о результатах проведенной проверки на адрес, указанный мной в качестве адреса для корреспонденции, в установленный законом срок.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия паспорта Иванова Ивана Ивановича.
2. Распечатка телефонных звонков мобильного телефона 8-888-888888.
3. Расшифровка телефонных переговоров с абонентом 7-777-77777.
«____»___________________ 2014 года ИВАНОВ И.И. /подпись/
Здравствуйте!
Светлана Анатольевна, какой суд?! Это обычные мошенники. Предложите им предъявить свои требования в письменном виде. Вряд ли они на это пойдут, т.к. нет у них никаких реальных доказательств ваших долгов. Если бы у вас такой долг имелся, то свои претензии предъявило бы само издательство. Когда будет следующий звонок, попросите представиться звонящего (ФИО, название и местонахождение организации, причина и основания звонка и требование долга), а потом сообщите ему, что разговор записывается и будет передан в Прокуратуру. Я уверен на 99,99% что звонки прекратятся.
С Уважением!
Добрый день. Ничего не надо платить больше. В Сбербанке можно запросить историю платежей, хотя бы год и месяц надо вспомнить.
Если хотят, пусть идут в суд, я думаю у коллекторов тоже с документами по долгу не всё в порядке, вы же ничего не подписывали, надеюсь.
Параллельно напишите жалобу в прокуратуру о вымогательстве по телефону.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти