15 июл 2020, Ольга крайнова, Краснодар

Хотим выехать из гостиницы, так как соседи в алкогольном опьянении и громко играет музыка, отказываются возвращать деньги за номер?

Добрый вечер.

В гостинице, где мы остановились, постояльцы в алкогольном опьянении, громко играет музыка, хотим съехать досрочно, но администратор отказывается возвращать деньги, за 5 дней. Как дальше поступать?

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31490

Здравствуйте! Подайте в адрес гостиницы письменную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14121

Здравствуйте!

Деньги сможете вернуть позже.

Сейчас пишите письменную претензию, в которой указываете требование - возврат денег. Указываете обстоятельства, по которым вы досрочно расторгаете договор оказания услуг.

ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.


Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. 

 В течение 10 дней вам должны вернуть деньги, если не вернут, то тогда уже - в суд.

С Уважением!

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Здравствуйте , пишите официальную претензию на имя директора , регистрируйте в секретариате , в случае отказа , на основании закона о защите прав потребителя обращаетесь в суд , вернут вашу сумму денег + издержки и моральный вред 

Пченикин Валерий Владимирович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1474

Здравствуйте!

В силу ст. 32 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель вправе расторгнуть договор оказания услуг в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора, и возместить исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

Таким образом, предъявляйте администрации гостиницы  письменную претензию и в случае не удовлетворения Ваших требований в течении 10 дней Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и  в суд.


Удачи Вам!

С уважением,

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным