Супруга оплатила пансионат на 10 дней, заезд сегодня, но попала в инфекционную больницу, как вернуть деньги за бронь или перенести заезд на позднее время?
Спасибо.
Здравствуйте!
Напишите соответствующее уведомление в администрацию пансионата, предложите свои варианты решения проблемы. Желательно приложить справку из мед учреждения, для подтверждения ваших слов. Далее ждите ответ от администрации Пансионата. Получите отрицательный, тогда придется решать вопрос через суд.
С Уважением!
Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего Гражданского Кодекса Российской Федерации подайте уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств или уведомление об изменении договора в соответствии с положением статей 450-452 Гражданского Кодекса Российской Федерации. К увеличению приложите копии документов свидетельствующие о болезни, которые должны являться уважительными причинами для расторжения договора или об его изменении, то есть изменении срока заезда в пансионат. Уведомление направляйте по почте заказным письмом с описью вложения в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
Здрвствуйте пишется претензия на имя руководства, сооьщаете в претензии свои банковские реквизиты подкрекпляете претензию справкой о том что человек госпитализирован(копия ) если не возвраятят в досудебном, то в судебном порядке однозначно Я могу вам составить проект претензии , мой телефон есть на сайте, пришлите смс со своим майлом
С уважением
Евгений Борисович
Здравствуйте!
Согласно ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителя" - Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, отправьте в санаторий письменное уведомление об отказе от услуги и возврате денежных средств в связи с заболеванием супруги, приложите к уведомлению справку из больницы. Уведомление отправьте заказным письмом с описью вложения. Срок возврата денег по общим правилам — 10 дней с момента получения Вашей письменной претензии. Если в течении 10 дней не вернут деньги или не ответят необходимо обращаться с жалобой в Роспотребназдор и с исковым заявлением в суд о взыскании денежных средств, а также штрафа в размере 50% от суммы и неустойки в размере одного процента цены товара.
Удачи Вам!
С уважением,
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти