Здравствуйте.
Купил новый авто у оф. диллера 23.06.20. Сегодня 29.06.20 увидел, что перегревается двигатель на холостом ходу. Как поменять на аналогичный новый автомобиль?
Здравствуйте!
Вам необходимо предъявить продавцу письменную претензию, в силу ст.18 Закона "О защите прав потребителей", с требованием произвести замену автомобиля на аналогичный, либо возврата денежных средств, которую направить заказным письмом с описью вложения.
Претензия пишется в свободной форме. Образец претензии посмотрите по ссылке: http://vozvratavto.ru/pretenziya-v-avtosalon-dileru, либо : https://legalpraxis.ru/carback/vozvrat-avtomobilja-dileru-v-techenie-14-d.
В случае отказа, Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд.
Удачи Вам!
С уважением,
Здравствуйте! Для решения вопроса направьте претензию с требованием о возврате денежных средств основываясь на статьи 15,18,23 Закона о защите прав потребителей. При отказе в удовлетворении требований либо отсутствии ответа можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, морального вреда, неустойки, штрафа за несоблюдение требований потребителя.
С уважением!
Здравствуйте! Обратитесь с претензией в адрес продавца. Претензию отправляйте по почте заказным письмом с описью вложения. В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 309,310,450-452 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статьи 12,13,15,18,21,22 Закона о защите прав потребителей
Здравствуйте!
Нужно написать претензию, в которой должно содержаться требование о замене автомобиля. В претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
..........
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Что такое существенный недостаток:
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара
13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
С Уважением!
Здравствуйте , пишется претензия , так называемое досудебное урегулирование спора , для написания претензии лучше всего вам обратится к профессиональному юристу , потому что любой юридический документ , это своего рода авторская работа у каждого юриста свой стиль изложения и ссылок на законодательство
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти