Здравствуйте! Отправьте в адрес продавца уведомление о расторжении договора в соответствии с положением статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей. Советую Вам отправить данное уведомление по почте заказным письмом с описью вложения, при отправки уведомления Вы не обязаны получать товар
Это следует из положения статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, которая даёт потребителю право отказаться от товара, также в этой статье нет нормы, которая бы обязывала Вас при отказе от товара компенсировать расходы на доставку товара, как я понимаю это гарантия законодателя от злоупотребления правом продавцом, так как Вы фактически товар увидите только когда будете его получать на почте
Пишите Продавцу уведомление, что отказываетесь от товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Товар можете не получать. Письмо отправьте заказным с описью вложения. Копию уведомления храните при себе
"Мне сказали, что заставят оплатить саму доставку, такое может быть?
" - да, но т.к. вы добровольно делать этого не будете, продавцу придётся обращаться в суд, а вот сделает ли он это из за такой незначительной суммы - большой вопрос. Вы, как потребитель, вправе отказаться от товара до его получения, но при этом вы должны компенсировать продавцу фактически понесённые расходы, а это и не только расходы на доставку "туда - обратно", но и расходы продавца на приобретение фигурки либо её изготовление, если продавец сам изготовитель.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти