10 май 2018, Сергей, Северодвинск

Изменение системы оплаты горячей воды.

Добрый день.
Сергей, г. Северодвинск.
В моей квартире, на трубопроводе горячего водоснабжения, установлен счётчик горячей воды.
Прибор проверен 1 марта 2014 г.
Акт об установке и регистрации датирован 8 апреля 2014 г.
Датой следующей проверки указано 1 марта 2020 г.
Номер прибора 11096672.
Лицевой счёт № 13090.
До настоящего времени оплата горячей воды производилась по данным счётчика. Данные передавались или путём внесения их в таблицу находящуюся в квитанции или по телефону, следуя командам оператора (нажмите один, введите номер лицевого счёта, три последние цифры номера счётчика и пр.).
Последние переданные показания - 388.
По неизвестным для меня причинам, в квитанции за март был указан объём потребления не по данным счётчика, а по общим нормам потребления 3,096 м/куб. Квитанция была оплачена со всеми остальными услугами.
С большим трудом удалось дозвониться до организации ТГК-2. Сотрудник организации ответившая на звонок, приняла очередные данные показаний счётчика и пообещала, что будет сделан перерасчёт.
Не смотря на это, в квитанции за апрель вновь указан расход горячей воды по нормам потребления 3,096 м/куб. В течение нескольких дней не удаётся дозвониться до организации. При неоднократных попытках передать данные по телефону, следуя командам оператора, получаю один и тот же ответ что счётчик горячего водоснабжения с указанным номером в базе данных нет. 
В настоящий момент показания счётчика - 389.
Незначительные изменения показаний вызваны тем, что большую часть времени провожу на работе, где и происходит основное потребление горячей воды.
Квитанция за апрель месяц остаётся не оплаченной.
Посетить организацию возможности нет. График их работы аналогичный моему.
Что сделать для продолжения расчётов по данным прибора учёта?
Добрый день.
Сергей, г. Северодвинск.
В моей квартире, на трубопроводе горячего водоснабжения, установлен счётчик горячей воды.
Прибор проверен 1 марта 2014 г.
Акт об установке и регистрации датирован 8 апреля 2014 г.
Датой следующей проверки указано 1 марта 2020 г.
Номер прибора 11096672.
Лицевой счёт № 13090.
До настоящего времени оплата горячей воды производилась по данным счётчика. Данные передавались или путём внесения их в таблицу находящуюся в квитанции или по телефону, следуя командам оператора (нажмите один, введите номер лицевого счёта, три последние цифры номера счётчика и пр.).
Последние переданные показания - 388.
По неизвестным для меня причинам, в квитанции за март был указан объём потребления не по данным счётчика, а по общим нормам потребления 3,096 м/куб. Квитанция была оплачена со всеми остальными услугами.
С большим трудом удалось дозвониться до организации ТГК-2. Сотрудник организации ответившая на звонок, приняла очередные данные показаний счётчика и пообещала, что будет сделан перерасчёт.
Не смотря на это, в квитанции за апрель вновь указан расход горячей воды по нормам потребления 3,096 м/куб. В течение нескольких дней не удаётся дозвониться до организации. При неоднократных попытках передать данные по телефону, следуя командам оператора, получаю один и тот же ответ что счётчик горячего водоснабжения с указанным номером в базе данных нет. 
В настоящий момент показания счётчика - 389.
Незначительные изменения показаний вызваны тем, что большую часть времени провожу на работе, где и происходит основное потребление горячей воды.
Квитанция за апрель месяц остаётся не оплаченной.
Посетить организацию возможности нет. График их работы аналогичный моему.
Что сделать для продолжения расчётов по данным прибора учёта?
С уважением, Сергей.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31659

Здравствуйте! Вам необходимо письменно обратится с претензией в адрес ресурсосберегающей организацией с требованием произвести перерасчёт 

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Сергей, добрый вечер! В данном случае Вам не нужно дозваниваться до управляющей компании. Достаточно направить туда письменно заказным письмом с уведомлением о вручении заявление о произведении перерасчета, в котором указать, что Вам необоснованно произведено начисление по нормативу потребления горячей воды, тогда как Ваш трубопровод оборудован прибором учета. На этом основании просить в срок не позднее следующего месяца произвести перерасчет за период с____ по ___ и осуществлять последующие начисления, исходя из показаний приборов учета.

С уважением и удачи!

Давыдова Маргуба Усманжановна
Отзывов: 19 Ответов на сайте: 1742

Здравствуйте!


Оплатите все, и напишите претензию в свободной форме, изложив все обстоятельства, с требованием произвести перерасчет. К ней приложите копии всех подтверждающих документов, 

направьте заказным письмом с уведомлением о вручении.


Этого сейчас достаточно, для производства перерасчета.


Если в течение месяца с даты отправления вами пиьсма не будет пооизведен перерасчет, есть смысл подать в суд с требованием уже по суду сделать такой перерасчет.


С уважением, 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным