Здравствуйте , такие приборы периодически должны проходить калибровку , вы делали это? И ещё одно,проблематично вам будет доказать что в 2010 года прибором никто не пользовался 3 ) вы сами написали , что гарантийный срок один год , при условии подачи судебного иска, трудно будет убедить суд ,что с 2010 года прибор не эксплуатировался
Владимир , при таком раскладе , святое дело подать претензию продавцу , в случае отсутствия замены товара , претензию изготовителю , в претензии изготовителю обязательно укажите какие вами понесены издержки , если дело.дойдет до суда , то чтобы вам эти издержки возместить
Удачи вам ,
С уважением
Евгений
Здравствуйте! Направляйте в адрес продавца письменную претензию. Претензию отправляйте по почте заказным письмом с описью вложения. В претензии ссылайтесь на условия договора о гарантии и на положение статьи 19 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа придется обращаться в суд с иском о расторжении договора, взыскании денежных средств. неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение прав потребителей в иске ссылайтесь на положение статей 12,13,18,19,21.22 Закона о защите прав потребителей и на статьи 319,310,450-452,1102,1105 Гражданского кодекса РФ
Здравствуйте.
Претензия на возврат не подошедшего изделия составляется в свободной форме от руки или печатным способом. В нем должны присутствовать следующие блоки информации: «Шапка», в которой указываются сведения о продавце и покупателе. Необходимо написать полное наименование юридического лица-продавца и его юридический адрес. Для идентификации покупателя пишутся полные ФИО гражданина, его адрес проживания, контактный телефон для связи. Описательная часть содержит основную часть заявления. В ней необходимо написать, когда была совершена покупка, какой товар был приобретен и какой стоимостью, какие характеристики товара не соответствуют заявленным. В просительной части следует конкретно сформулировать требование, восстанавливающее интересы покупателя. В частности, гражданин просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за продукцию. Если все составлено верно, заявитель ставит свою подпись и дату. Также можно добавить перечень документов, приложенных к обращению. Скачать образец претензии на возврат товара Важно! Для подтверждения факта совершения покупки необходимо приложить чек об оплате. Если заключался договор или подавалась заявка с описанием технических характеристик, то в заявлении следует сослаться на конкретные параметры, которые отличаются от согласованных с продавцом. Шаг 2 – Направление претензии Претензия должна быть составлена в двух экземплярах. Один следует передать продавцу, на втором сотрудник магазина ставит отметку о получении (входящий штамп). Если у клиента нет возможности подать заявление лично или продавец отказывается его принимать, следует направить документ почтовым отправлением через Почту России или курьерскую службу. Интернет-магазины предоставляют возможность обратиться с претензией через форму обратной связи, размещенной на официальном сайте. Гражданин заполняет графы электронного заявления и прикрепляет подтверждающие документы. Извещение о получении обращения приходит на электронную почту заявителя. Шаг 3 – Получение денег за товар Заявление на возврат денег за товар, который не соответствует описанию, должно быть рассмотрено магазином в течение трех дней, которые отсчитываются со дня, когда покупка была возвращена продавцу. Для контроля за сроками рассмотрения претензии следует проследить за тем, чтобы продавец принял товар по акту приема-передачи. Обычно бланк документа заполняется продавцом и подписывается покупателем. Если бланка акта нет в наличии, потребитель может составить его в произвольной форме с указанием наименования и стоимости товара, обстоятельств, послуживших причиной возврата, а также сведений о продавце и покупателе. Продавец может предложить заполнить бланк возврата товара покупателем. При отсутствии бланка покупатель имеет возможность составить заявление в произвольной форме.
С уважением
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Пишите в простой форме, укажите тот недостаток, который, по вашему мнению, выявлен. Укажите свое требование (возврат денежных средств).
Срок ответа продавца - 10 дней со дня получения вашей претензии. Если получите отказ, то придется обращаться в суд.
Но, вероятно, потребуется проведение товароведческой экспертизы для суда.
Для грамотного составления претензии обращайтесь к юристу.
С Уважением!
Здравствуйте!
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать замены на другой товар или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Для этого Вам необходимо направить продавцу письменную претензию и в случае отказа обращаться с исковым заявлением в суд.
Удачи Вам!
С уважением,
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти