Вас продавец вводит в заблуждение.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
А муж может выдать вам доверенность и вы можете действовать от имени мужа.
Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации подайте в адрес продавца уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. В иске ссылайтесь на положение статей 309,310,450-352,1102,1105 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статей 12,13,15 Закона о защите прав потребителей
Надежда , здравствуйте
1) в двух экз. пишется претензия и под расписку отдается в салон , первый экз. им , второй с отметкой о принятии себе
В соответствии с законом о защите прав потребителей , ждёте обозначенный в претензии срок, как правило он месяц , но с учётом ваших обращений , дайте им 10 дней 3) в случае отказа обменять товар или вернуть деньги , подаёте иск в суд .
Готов вам оказать юридическую помощь, составить претензию и подготовить иск в суд
С уважением
Евгений
Здравствуйте!
Направьте продавцу письменную претензию заказным письмом с описью вложения, только тогда продавец сам с Вами созвониться. До этого продавец с Вами разговаривать не будет и мирно все решать. Продавец несет ответственность перед Вами, так как продал Вам товар с существенными недостатками
Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены.
После отказа в обмене или возврате денег Вам нужно подавать исковое заявление в суд.
Удачи Вам!
С уважением,
Добрый день. Продавец вас обманывает. У вас есть право как поменять телефон на новый, но при условии, что такой же есть у продавца в наличии, так и потребовать возврата денег с возвратом телефона, так и уменьшения его стоимости. Т.к. соответствующее заявление вы продавцу не подавали, это нужно сделать обязательно. Что просить из вышеперечисленного - решайте сами. На рассмотрение заявления у продавца 10 дней со дня его получения. Если после этого ваши требования не будет удовлетворены, обращайтесь в суд. В суде можно будет взыскать в т.ч. и неустойку за отказ добровольно удовлетворить ваше требование, и судебный штраф - 50% от всей присуждённой суммы.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти