06 июн 2020, Надежда, Кяхта

Телефон приобретенный в салоне оказался в использование

В кредит был приобретен телефон. При первом использование было обнаружено что телефон до моей покупке был в использовании, в марте месяце. Во внутренней памяти были остаточные файлы и папки удаленных ранее установленных приложений (такие как ватсап, вайбер, инстаграм, и др). Так же были создан аккаунт Гугл плэй, плэй маркет. В истории браузера сохранились места посещений в интернете и просмотров в ютубе. При обращении в салон мне пообещали его обменять в течение недели, так как такой модели не было больше в наличие в магазине. Уже прошло 10 дней с момента обращения, но телефон мне так и не обменяли.
Так же при покупке продавец консультант не выдал чек, сказав что он утерян. При повторном обращение в салон мне выдали товарный чек.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 5
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14177

Здравствуйте!

Вы писали письменную претензию на возврат телефона? Если писали и по истечение 10 дней ваше требование не выполнили, то необходимо обращаться в суд.

С Уважением!

Н
Здравствуйте, нет претензию на возврат не писала, хотела мирно просто обменять. Они поясняли что телефон взятый в кредит не могут принять возвратом, а просто могут обменять на аналогичный. Да и кредит взят на имя моего мужа, и претензию на телефон от моего имени принять не могут. А муж не может у меня написать так ка находится в длительной командировке.
06 июн 2020
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14177

Вас продавец вводит в заблуждение.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита. 
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

А муж может выдать вам доверенность и вы можете действовать от имени мужа.

06 июн 2020
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14177

Нужно обязательно подать письменную претензию. Со дня приема претензии в течение 10 дней продавец должен выполнить ваши требования. Если это не произошло, все решаете через суд.

06 июн 2020
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31677

Здравствуйте! В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации подайте в адрес продавца уведомление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае не удовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. В иске ссылайтесь на положение статей 309,310,450-352,1102,1105 Гражданского Кодекса Российской Федерации и статей 12,13,15 Закона о защите прав потребителей

Зинзер Евгений Борисович
Отзывов: 2 Ответов на сайте: 6308

Надежда , здравствуйте 

1) в двух экз. пишется претензия и под расписку отдается в салон , первый экз. им , второй с отметкой о принятии себе 

В соответствии с законом о защите прав потребителей , ждёте обозначенный в претензии срок, как правило он месяц , но с учётом ваших обращений , дайте им 10 дней 3) в случае отказа обменять товар или вернуть деньги , подаёте иск в суд .

Готов вам оказать юридическую помощь, составить претензию и подготовить иск в суд 

С уважением

Евгений 

Пченикин Валерий Владимирович
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1474

Здравствуйте!

Направьте продавцу письменную претензию заказным письмом с описью вложения, только тогда продавец сам с Вами созвониться. До этого продавец с Вами разговаривать не будет и мирно все решать.  Продавец  несет ответственность перед Вами, так как продал Вам товар  с существенными недостатками  

Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены.

После  отказа в обмене или возврате денег Вам нужно подавать исковое заявление в суд.

Удачи Вам!

С уважением,

Некрасов Вадим Юрьевич
Отзывов: 4 Ответов на сайте: 1620

Добрый день. Продавец вас обманывает. У вас есть право как поменять телефон на новый, но при условии, что такой же есть у продавца в наличии, так и потребовать возврата денег с возвратом телефона, так  и уменьшения его стоимости. Т.к. соответствующее заявление вы продавцу не подавали, это нужно сделать обязательно. Что просить из вышеперечисленного - решайте сами. На рассмотрение заявления у продавца 10 дней со дня его получения.  Если после этого ваши требования не будет удовлетворены, обращайтесь в суд. В суде можно будет взыскать в т.ч. и неустойку за отказ добровольно удовлетворить ваше требование, и судебный штраф - 50% от всей присуждённой суммы.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным