Доброе утро! Хотела бы определить порядок моих действий. В январе 2018 в социальной сети Instagram в интернет-магазине Maxmara.trieste я заказала пуховик. Цена соответствовала стоимости данного изделия в официальном магазине на распродаже, поэтому не вызвало никаких сомнений и подписана я была на эту страницу достаточно давно. 21 января я внесла 100% предоплату и стоимость доставки на карту Сбербанка РФ, предоставленную мне продавцом. 26 января меня известили, что товар отправлен и предоставили номер посылки, формат которого не соответствует стандартам трек-номера международных отправлений. На что было сказано, что у них своя курьерская служба. В течение трех с половиной месяцев велась переписка в которой продавец утверждал, что товар отправлен и должен быть мне доставлен курьерской службой. Действительно, был звонок с номера +7 925 418 78 41 (представились, как склад ответхранения) и назначен курьер на 22 февраля. Курьера не было. С N-ой попытки я дозвонилась по этому номеру, выслушала извинения и дату новой доставки 02 марта. Как не сложно догадаться, ни звонка, ни курьера. В дальнейшем мои попытки дозвониться на данный номер не увенчались успехом (либо абонент не отвечает, либо номер временно заблокирован). Продавец утверждает, что возникли проблемы с курьерской доставкой. В начале апреля я известила продавца, что покупка не актуальна и попросила возврата денежных средств. Продавец, ссылаясь на финансовые проблемы, деньги до сих пор не возвращает.
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти