Здравствуйте!
Для начала пишите заявление на перерасчет, в заявлении укажите с чем не согласны, в чем выражается неправильное начисление и укажите какая плата должна быть по вашему мнению. Потребуйте от УК обоснование начисления такой платы, проведите сверку. Если перерасчет не будет произведен, то придется обращаться в суд. Также можете подать жалобу в прокуратуру и жил. инспекцию вашего региона.
С Уважением!
Здравствуйте! Для начало нужно подать жалобу в жилищную инспекцию Вашего региона и зафиксировать нарушение действующего законодательства, а после уже обращаться в суд с иском о взыскании денежных средств неосновательного обогащения в соответствии с положением статей 1102,1105 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Решение жилищной комиссии по жалобе можете использовать в суде, как доказательство в соответствии с нормами действующего Гражданского процессуального кодекса РФ обоснованности Ваших исковых требований
Здравствуйте!
Для начала направьте заявление начальнику УК с требованием произвести правильный перерасчет начислений в соответствии со ст.157 Жилищного кодекса РФ. Если результата не последует, Вы имеете право обратиться с жалобой в Жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и в последнюю инстанцию - прокуратуру, которые осуществляют общий надзор за соблюдением законодательства в том числе в сфере ЖКХ.
В случае если Ваши требования, как потребителя не будут удовлетворены, , Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд.
Исковое заявление надо отправить по месту нахождения ответчика. Его форма и содержание должны соответствовать нормам статьи 131, 132 ГПК РФ.
Удачи вам!
С уважением,
Здравствуйте Александр
1) подаёте заявление в досудебном порядке , где ставите вопрос об обосновании управляющей компанией платежей в соответствии с общедомовым счётчиком тепловой энергии ,который должен быть установлен в каждом илом доме.
2) копию заявления направляете в теплогенерирующую компанию ,которая подаёт тепло в ваш дом
3) после получения ответов на полученные заявления оформляете исковое заявление в суд . Обращаю внимание что не редки случаи ,когда управляющие компании делают свои накрутки , ведь управление домом это их бизнес
С уважением
Евгений Борисович
Добрый день, Александр! Если вы обнаружили неверное начисление, сначала обратитесь в вашу УК с письменным (не устным) заявлением, в котором подробно опишите, в чем выразилось неправильное начисление на услуги отопления и укажите требование о перерасчете.
В течение 30 дней председатель УК должен дать ответ на ваше обращение. Если получите необоснованный отказ в перерасчете, то следует подготовить официальную жалобу на начисление ЖКХ в контролирующие органы.
Если УК неправильно применила тарифы или не учла предоставленные законом льготы, то можете подать жалобу в территориальное отделение ГЖИ. В случае неправильного расчета, вызванного некачественным оказанием услуг, жалобу нужно подавать в Роспотребнадзор.
Если вам отказали в рассмотрении жалобы в УК в Роспотребнадзоре или в Госжилинспекции, то вы вправе обратиться за разрешением вопроса в территориальное отделение прокуратуры.
В соответствии с нормами ст. 157 ЖК РФ обслуживающая компания, допустившая ошибку, обязана: произвести перерасчет и возвратить незаконно удержанные деньги; выплатить потребителю услуг штраф. Его размер составляет 50% от суммы превышения.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти