Здравствуйте! Да. можете, советую вам подать жалобу на банк в управление Центрального Банка Вашего региона. В случае установления факта оскорбления подавайте заявление в прокуратуру и просите их привлечь сотрудника банка к административной ответственности за оскорбления. а потом в соответствии с положением статей 151, 1099-1101 Гражданского кодекса можете взыскать с банка причиненный вам моральный вред, подав в суд иск о компенсации причиненного морального вреда
Здравствуйте. Пишите заявление в прокуратуру по факту оскорбления, также можете когда установят виновные лицо, можете подать иск в суд и еще взыскать моральную компенсацию.
КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление.
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
С уважением
Здравствуйте, Андрей!
В данном случае усматривается не просто оскорбление, но уголовно наказуемое деяние по ст. 128.1. УК РФ "Клевета".
Вы имеете полное право обратиться в Управление "К" Бюро технических мероприятий МВД России с заявлением о привлечении неустановленного сотрудника банка к уголовной ответственности по факту клеветы.
Здравствуйте!
Оскорблять человека не позволительно никому тем более должностному сотруднику банка. Если это сотрудник Банка, то однозначно напишите жалобу в Главный офис Райфайзенбанка. Однозначно в соответствии с локальными нормативными актами банка по данной жалобе обязаны провести служебное расследование и по результатам наказать в дисциплинарном порядке сотрудника, вплоть до увольнения.
Судя по разговору сотрудники приличных системных, т.е. крупных банков себя так не ведут (если это не коллекторы).
Если результата не последует тогда Вы имеете право подать жалобу в Центральный банк РФ через интернет-приемную на их сайте - https://cbr.ru/Reception/ , а также в прокуратуру.
Также подумайте, как вариант сделать рефинансирование Вашего долга, то есть взять кредит в другом банке под более низкий процент и погасить старый.
С уважением,
Здравствуйте!
Для того чтобы вам привлечь к ответственности этого сотрудника необходимы доказательства, а именно запись телефонного разговора, которую банк вряд ли предоставит по вашему требованию. Для начала напишите жалобу непосредственно в банк и требуйте провести внутреннее расследование и привлечь к ответственности. Вам будет дан ответ. Если сотрудника привлекут к ответственности, то значит вина его будет доказана, тогда можете спокойно обращаться в суд (ст. 152 ГК РФ) и требовать компенсации морального вреда.
С Уважением!
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти