12 апр 2018, Ядгарбек Мухтаров, Петрозаводск

Опоздали в стыковке по вине авиакомпании

Здравствуйте, Мы с женой при перелете Хошимин-Абу Даби по вине Авиакомпании "Этихад" опоздали на следующий рейс Абу Даби - Белград. (далее билеты были Белград- Москва). Самолет из Хошимина прилетел с опозданием на 30 минут. Пришлось покупать нам другие билеты Дубай -Екатеринбург - Санкт Петербург. Обращение в "Этихад" решить вопрос мирно не получилось. Можно ли полагаться на вашу помощь в решении этого вопроса?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Зуев Александр Николаевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 40

Добрый вечер! Спасибо за вопрос, отвечаю. Ваша проблема подпадает под сферу действия Закона о защите прав потребителей. 

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" (далее – ЗОПП), потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В соответствии с п.6 ст. 13 ЗОПП, при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

В соответствии со ст. 15 ЗОПП, моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

То есть, таким образом, я могу провести анализ вашей ситуации, документов, подготовить письменную претензию авиакомпании, а затем, в случае отказа или игнорирования требований,  исковое заявление в суд. Моя электронная почта a555221@yandex.ru

Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7069

Здравствуйте.

Вы можете на компанию подавать в суд ст.3,131,132 ГПК РФ, так и ст.12 ГК РФ. 

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9831

Здравствуйте. Выставляйте грамотную претензию авиакомпании за опоздание на следующий рейс.

По ст.29 закона прав потребителей как не надлежащим образом оказанной услуге.

Если нужна будет помощь в написании иска обращайтесь ко мне в личный кабинет.

Потапов Александр Юрьевич
Отзывов: 14 Ответов на сайте: 1378

Добрый день, Ядгарбек. Если необходимо содействие в подготовке документов по данной задаче - пишите в приватный чат. Я помогу всё сделать правильно.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным