Меня зовут Елена. Воспользовалась услугами компании Победа. Транзитный рейс из Екатеринбурга в Ростов-на-Дону, с пересадкой в Москве, Аэропорт Внуково. При пересадке на рейс от Москвы до Ростова произошел какой-то сбой с регистрацией и меня удалили из списка пассажиров. При этом меня посадили на самолет, отправили мой багаж, который я получила при прилете в аэропорт Платов г. Ростов на дону. Об этой ситуации я узнала только когда пришла на обратный рейс, оказалось что оба обратных рейса Ростов-Москва (Внуково) и Москва - Екатеринбург тоже аннулированы. Я не смогла улететь своим рейсом.
Пришлось купить новые билеты на рейсы Аэрофлота. В аэропорту Ростова я просидела 9 часов, потратилась на новые билеты. Кроме того я и мои близкие испытали сильный стресс из-за такой работы сотрудников аэропорта Внуково и компании Победа. Куда мне лучше обратиться, впервые столкнулась с такой ситуацией?
На ваши отношения с авиаперевочиком в полном объеме распространяются нормы Закона РФ О защите прав потребителей Поэтому алгоритм ваших действий должен быть следующим:
1 Предъявление претензии на возврат этих денег на основании ст 29 Закона РФ О защите прав потребителей как за некачественно оказанную услугу.
2 если ваша претензия не будет в течение 10 дней удовлетворена, то придется подавать иск ст 131 ГПК РФ в суд Иск в соответствии со ст 30 ГПК РФ нужно будет подавать в суд по месту нахождения перевозчика, ориентироваться следует на юридический адрес перевозчика:Иски к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки, предъявляются в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия.
Кроме требования о взыскании денег вы можете предъявить требование о взыскании морального вреда ст 15 Закона РФ О защите прав потребителей, неустойку ст 13 данного закона Также При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя
Здравствуйте!
Направляйте претензию авиаперевозчику в соответствии с гл. 12 Правил перевозки а/компании Победа:
ГЛАВА 12.
ООО «Авиакомпания «Победа» не рассматривает претензии, предъявляемые по телефону и электронной почте. Любая претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.
В претензии максимально подробно излагайте суть произошедшего и свои требования. Если получите отказ, то необходимо будет обращаться в суд.
С Уважением!
Здравствуйте! Сначало вам нужно подать претензию в адрес авиаперевозчика, просите в соответствии с положениями статей 15,393 гражданского кодекса России компенсировать вам причиненные убытки, а также компенсировать причиненные моральный вред в соответствии с положениями статьи 151,1099 - 1101 гражданского кодекса России. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о взыскании убытков и компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдения требования потребителя
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти