03 окт 2019, Неля, Самара

Продавец отказывается возвращать аванс по заказанному товару через интернет

Доброе утро.

Заказала через интернет товар. Он в пути. Я отказалась от него, т.к. продавец нарушил сроки, и не предупредил о комиссиях. При вопросе возврата аванса продавец в грубой форме мне отказал. Так ещё и запугивает, зная мой домашний адрес родственниками и судами, я в положении. Получила нервный стресс. Вся переписка есть.

Что делать? 

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1

Здравствуйте.

Направляйте письменную претензию о нарушении сроков доставки, требуйте возврат аванса и неустойку, ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным