Здравствуйте! Вам не надо оплачивать счета за услуги, которыми Вы не пользовались. Советую Вам написать жалобу на действие Ростелекома в Ваше региональное управление Роспотребнадзора. Также можете попробовать обратиться с жалобой на действия компании в прокуратуру и в региональное управление Министерства коммуникаций и связи, которые осуществляют надзор за операторами связи, то есть Роскомнадзор
Здравствуйте!
Отправьте письменную претензию на имя руководства компании в вашем регионе, в которой опишите подробно ситуацию с заявками в тех. службу. Напишите, что вы не согласны с предъявляемой суммой. Укажите, что такая ситуация возникла по вине работников компании, которые халатно отнеслись к своим обязанностям, по их бездействию и не своевременному реагированию на просьбу абонента. Тем более что факт незаконного подключения к вашей линии был зафиксирован. В противном случае обращайтесь с жалобой в Прокуратуру. Также советую обратиться с жалобой в Роскомнадзор.
С Уважением!
Добрый день, Марина Германовна. Нарушено ваше право потребителя услуги телефонии. Подключение другого абонента - проблема компании.
Вам нужен документ (акт) в котором отражено, что неправомерное подключение имело место.
Далее, вы пишите претензию в Ростелеком с требованием перерасчета абонентской платы в связи с подключением постороннего лица.
Если требование не удовлетворят - идите в суд с иском о защите прав потребителя и требуйте взыскания штрафа с организации, перерасчета платы и компенсации морального вреда.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти