05 май 2018, Алексанова Марина Германовна, Нижний Новгород

Неправомерное увеличение абонентской платы за телефон Ростелеком

Неоднократно обращалась в ростелеком (около двух недель 6 обращений через службу тех поддержки) о проверке тел номера или его блакировки т.к. на номер кто-то подключился. Заявку все время закрывали не проверив. в итоге через ругань я все таки добилась проверки и оказалось что действительно кто-то подклюсился. Теперь компания выставляет мне счет по этим разговорам, постороннего абонента Что мне делать,
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32711

Здравствуйте! Вам не надо оплачивать счета за услуги, которыми Вы не пользовались. Советую Вам написать жалобу на действие Ростелекома в Ваше региональное управление Роспотребнадзора. Также можете попробовать обратиться с жалобой на действия компании в прокуратуру и в региональное управление Министерства коммуникаций и связи, которые осуществляют надзор за операторами связи, то есть Роскомнадзор

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14384

Здравствуйте!

Отправьте письменную претензию на имя руководства компании в вашем регионе, в которой опишите подробно ситуацию с заявками в тех. службу. Напишите, что вы не согласны с предъявляемой суммой. Укажите, что такая ситуация возникла по вине работников компании, которые халатно отнеслись к своим обязанностям, по их бездействию и не своевременному реагированию на просьбу абонента. Тем более что факт незаконного подключения к вашей линии был зафиксирован. В противном случае обращайтесь с жалобой в Прокуратуру. Также советую обратиться с жалобой в Роскомнадзор.


С Уважением!

Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7071

Здравствуйте.

Вам нужно проверить условия договора ст.420 ГК РФ, потом направить претензию и при отказе подавать в суд ст.3 ГПК РФ.

Потапов Александр Юрьевич
Отзывов: 14 Ответов на сайте: 1378

Добрый день, Марина Германовна. Нарушено ваше право потребителя услуги телефонии. Подключение другого абонента - проблема компании.

Вам нужен документ (акт) в котором отражено, что неправомерное подключение имело место.

Далее, вы пишите претензию в Ростелеком с требованием перерасчета абонентской платы в связи с подключением постороннего лица.

Если требование не удовлетворят - идите в суд  с иском о защите прав потребителя и требуйте взыскания штрафа с организации, перерасчета платы и компенсации морального вреда.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным