Добрый день!
Сдавал технически сложный товар на диагностику с целью возврата. В сервис провел гарантийный ремонт, но срок в 45 дней был нарушен. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи? Кроме того, как я понял, продавец и их официальный сервис - разные юр. лица
Здравствуйте, Иван!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать подробности вашей ситуации, знать содержание документов по ремонту.
Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Вы можете обратиться в личные, приватные сообщения и заказать подробную консультацию, составление претензии.
Контактные данные можете посмотреть в моем профиле.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти