Поскольку вы записывали разговор и можете подтвердить информацию о суммировании акции, Вам необходимо оформлять претензию. Без неё вопросы не решаются. На лицо введение в заблуждение с целью получения прибыли.
Я почему—то уверен, что в данном случае сам магазин не при чем. Скорее всего вам попался либо неграмотный специалист по продажам, либо вас намеренно обманули. В любом случае после вашего заявления в Роспотребнадзор сотрудник будет оштрафован, сделка признана недействительной, либо вам администрация магазина проявит лояльность.
Претензия действительно пишется в свободной форме. В ней вам необходимо дать понять магазину, что вы намерены обращаться в Роспотребнадзор. Сообщите магазину, что в качестве доказательств вы предоставите запись разговора с сотрудником, который вас обманул.
Дальше несколько вариантов. Либо с вами свяжутся (обычно так и происходит), либо пойдёте с жалобой и сотрудник будет оштрафован, а вам вернут деньги.
Здравствуйте!
Для полного ответа нужно точно знать условия акции и порядок начисления бонусов. Напишите заявление в Роспотребнадзор. В заявлении укажите, что компания ввела вас в заблуждение не ознакомив с полными условиями проведения акции, тем самым вы совершили покупку и не получили бонусы, о которых шла речь. Просите сотрудников Роспотребнадзора провести проверку, в случае выявления нарушений, привлечь компанию к ответственности. По крайней мере Роспотребнадзору предоставят полную программу акции и будет ясно, точно ли должны были начислить вам эти бонусы или это только маркетинговых ход с целью стимулирования продаж, а на самом деле никакие бонусы не начислялись.
С Уважением!
Вам нужно обратиться в Роспотребнадзор по месту Вашего жительства с заявлением о привлечении продавца к административной ответственности за обман потребителя (ст. 14.7 КоАП РФ).
затем Вы получите соответствующее постановление, в котором Вас признают потерпевшей и на основании него обратитесь в суд с иском о расторжении договора купли- продажи и возмещении стоимости товара, неустойки и компенсации морального вреда.
С уважением!
Здравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о предоставлении Вам недостоверной информации, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
Конкретных образцов претензии нет, но требования к ее оформлению законом не определены. Поэтому пишите в произвольной форме с указанием всех обстоятельств дела и Вашими требованиями.
Примерно указывайте следующее: когда, где и что купили, на каких условиях и где они были указаны (например, акция на сайте), за какую сумму. Далее указывайте, что получили в итоге, ссылайтесь на нарушение Ваших прав, предусмотренных Законом, в нарушение ст.10 Вам предоставлена недостоверная информация о товаре и его стоимости. Далее указывайте Ваши требования со ссылкой на ст.12 Закона.
Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента ее получения (ст.22 Закона). В случае отсутствия результата можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. В иске можно добавить требования о взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. А в жалобе просить о привлечении продавца к административной ответственности по ст.ст.14.7, 14.8 КоАП РФ за обман потребителя и предоставление недостоверной информации.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти