03 сен 2019, Марина, Ульяновск

Не начислили баллы!

Здравствуйте, купила через сайт днс технику, в которой была указана акция за покупку двух товаров и начисление за это бонусов отдельно по каждому товару. Предварительно был звонок оператору для подтверждения данной акции, и товара, есть запись звонка. Далее оператор за день до поставки сообщила о том, что один товар будет без заводской коробки с витрины. На что я отказалась, было решение подождать ещё пару дней для получения товара надлежащего качества. Прошло ещё 3-4 дня. Товара нет. Акция заканчивается 1сентября. Звонок от оператора со словами товар не пришёл. На что я согласилась ради баллов взять товар с витрины. Далее при доставке товара бонусов так и не начислили. Далее переговоры с интернет магазином, с лицом отвечающий за доставку за баллы. От всех лиц был отказ. Что делать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Браун Антон Сергеевич
Отзывов: 16 Ответов на сайте: 2244

Здравствуйте! Вы можете каким либо образом прислать переписку или хотя бы мотивирующие причины отказа?

М
Причина отказа, акция на акцию не суммируется !
03 сен 2019
Браун Антон Сергеевич
Отзывов: 16 Ответов на сайте: 2244

Поскольку вы записывали разговор и можете подтвердить информацию о суммировании акции, Вам необходимо оформлять претензию. Без неё вопросы не решаются. На лицо введение в заблуждение с целью получения прибыли. 

Я почему—то уверен, что в данном случае сам магазин не при чем. Скорее всего вам попался либо неграмотный специалист по продажам, либо вас намеренно обманули. В любом случае после вашего заявления в Роспотребнадзор сотрудник будет оштрафован, сделка признана недействительной, либо вам администрация магазина проявит лояльность. 

Претензия действительно пишется в свободной форме. В ней вам необходимо дать понять магазину, что вы намерены обращаться в Роспотребнадзор. Сообщите магазину, что в качестве доказательств вы предоставите запись разговора с сотрудником, который вас обманул.

Дальше несколько вариантов. Либо с вами свяжутся (обычно так и происходит), либо пойдёте с жалобой и сотрудник будет оштрафован, а вам вернут деньги.

03 сен 2019
Адвокат Евстифеева Федоровна
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 124

Здравствуйте, Вам необходимо написать письменную претензию продавцу, с требованием начисления акционных балов

М
Здравствуйте, пришлите пожалуйста образец претензии! Спасибо
03 сен 2019
Адвокат Евстифеева Федоровна
Отзывов: 0 Ответов на сайте: 124

Для написания претензии нужно изучить документы которые у вас имеются, если есть возможность прислать сканы моя эл.почта surgut.fox@mail.ru

03 сен 2019
М
Я претензию сформировала, на какие статьи ссылаться? О защите прав потребителя! И том что за неначисление баллов в течении двух дней, буду писать иск в суд и заявление в роспотребнадзор
03 сен 2019
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9831

Здравствуйте. Вам нужно сначала отослать претензию, в которой указать на необходимость зачисления бонусов. Если не зачисляют после этого бонусы то вам придётся обратиться в суд с исковым заявлением.

С уважением.




М
Здравствуйте, пришлите пожалуйста образец претензии
03 сен 2019
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9831

Образца нет нужно конкретно писать под вашу ситуацию. Можете своими словами написать

03 сен 2019
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Для полного ответа нужно точно знать условия акции и порядок начисления бонусов. Напишите заявление в Роспотребнадзор. В заявлении укажите, что компания ввела вас в заблуждение не ознакомив с полными условиями проведения акции, тем самым вы совершили покупку и не получили бонусы, о которых шла речь. Просите сотрудников Роспотребнадзора провести проверку, в случае выявления нарушений, привлечь компанию к ответственности. По крайней мере Роспотребнадзору предоставят полную программу акции и будет ясно, точно ли должны были начислить вам эти бонусы или это только маркетинговых ход с целью стимулирования продаж, а на самом деле никакие бонусы не начислялись.

С Уважением!

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Вам нужно обратиться в Роспотребнадзор по месту Вашего жительства с заявлением о привлечении продавца к административной ответственности за обман потребителя (ст. 14.7 КоАП РФ). 

затем Вы получите соответствующее постановление, в котором Вас признают потерпевшей  и на основании него обратитесь в суд с иском о расторжении договора купли- продажи и возмещении стоимости товара, неустойки и компенсации морального вреда.


С уважением!

Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о предоставлении Вам недостоверной информации, на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

Конкретных образцов претензии нет, но требования к ее оформлению законом не определены. Поэтому пишите в произвольной форме с указанием всех обстоятельств дела и Вашими требованиями.

Примерно указывайте следующее: когда, где и что купили, на каких условиях и где они были указаны (например, акция на сайте), за какую сумму. Далее указывайте, что получили в итоге, ссылайтесь на нарушение Ваших прав, предусмотренных Законом, в нарушение ст.10 Вам предоставлена недостоверная информация о товаре и его стоимости. Далее указывайте Ваши требования со ссылкой на ст.12 Закона.

Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента ее получения (ст.22 Закона). В случае отсутствия результата можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. В иске можно добавить требования о взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. А в жалобе просить о привлечении продавца к административной ответственности по ст.ст.14.7, 14.8 КоАП РФ за обман потребителя и предоставление недостоверной информации.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным