Здравствуйте. Могу посоветовать только одно. Это обращаться в суд с исковым заявлением к работодателю и признавать факт правопреемства компании и внесение корректирующих сведений работодателем в ПФ.
Вам нужен грамотный юрист для составления данного иска в суд.
Добрый день!
Поддержу коллегу, ответившую Вам ранее. Единственное добавлю, что правопреемство организации Вы можете узнать запросив данные из ЕГРЮЛ на сайте налоговой (https://egrul.nalog.ru/). Запрос бесплатный и результат приходит моментально. В полученной выписке по старой и новой компании (достаточно названия, но лучше ИНН) вы увидите произошла реорганизация или ликвидация Вашего старого работодателя. Если произошла ликвидация, то Вам придется следовать по предложенному коллегой пути. В случае реорганизации Вы можете потребовать внести изменения, так как новая организация будет правопреемником старой.
Само по себе представительство организации не является самостоятельным юридическим лицом, но оно является структурным подразделением юридического лица где Вы работали, соответственно отказ ПФР, если он имеет место, не законен, обжалуйте его в вышестоящий орган ПФР или в суд. Доказательством Вашей работы должно являться данные трудовой книжки и уплаченные взносы, которые должна была уплачивать Ваша организация, поэтому стоит обратиться с заявлением в ПФР
Здравствуйте!
Вам это можно будет сделать обратившись в суд.
Статья 58 ГК РФ Правопреемство при реорганизации юридических лиц
1. При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом.
2. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
3. При разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом.
4. При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с разделительным балансом.
5. При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.
Наиболее простой способ узнать информацию о правоприемственности организации - получить выписку из ЕГРЮЛ на сайте налоговой.
Трудовой стаж при оформлении пенсии, в т.ч. и льготной, гражданину считают на основании главного документа работника – трудовой книжки. Основным документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка. При ее отсутствии, а также в случае, когда в ней содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы.
Этого должно быть достаточно для ПФ при оформлении вам льготной пенсии.
Возможно и не придется доказывать правоприемственность организации.
С Уважением!
Добрый день Сергей!
1) Необходимо понять подходит ли ваша ситуация к статье 58 Гражданского Кодекса РФ Правопреемство при реорганизации юридических лиц.
2) Запросить выписку из налоговой и понять действительно ли был факт правопреемство.
3) Обращение в ПФР с заявлением о назначении пенсии.
4) Обращение в пенсионный фонд с исковым заявлением.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти