02 июн 2019, Павел, Казань

Официант нахамил в ресторане.

При посещении ресторана ожидали 40 минут заказа, потом оказалось что официант его не передал в кухню. При этом не извинились и грубо реагировал на претензии. Когда просили управляющего, ответили что руководства нет.
Попросили книгу отзывов и предложений, принесли не заполненную книгу (название предприятия, печать). Еле достали через 20 минут телефон собственника заведения, который по телефону выслушал и сказал, что если хотите жаловаться то это ваша право, спасибо за отзыв.
На руках чек.
Хочу подать жалобу и призвать к ответственности.
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 4
Плясунов Константин Андреевич
Отзывов: 3 Ответов на сайте: 7069

Здравствуйте.

Вы можете направить претензию с учётом ст.165.1,54 ГК РФ. При отказе в суд ст.46 Конституции РФ, и + взыскать моральный вред ст.128,151 ГК РФ. 

Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9831

Здравствуйте. Вы имеете полное право обратиться в суд с исковым заявлением об защите чести и достоинства, а также взыскании морального вреда на основании ст. 151 ГК РФ.

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Вам следует написать жалобу в Роспотребнадзор о проведении проверки в отношении исполнителя услуг и привлечении его к административной ответственности за нарушение прав потребителей.  ст. 14.5 КоАП РФ).

С уважением!

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!

Здесь только жалоба в Роспотребнадзор. Трудно привлечь к ответственности за хамство. Но в вашем случае нарушение Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания". В заявлении обязательно укажите что вам не предоставили надлежащим образом оформленную книгу отзывов (это уже однозначно штраф при проверке). В случае привлечения организации к административной ответственности, у вас появится право обратиться с иском о взыскании морального вреда (ст. 15 Закона о защите прав потребителей). Также у заведения должны быть правила обслуживания, где указывается время обслуживания клиента. Если такого документа нет, тоже привлечение к ответственности.

С Уважением!

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным