27 май 2019, Ковязина Анна, Екатеринбург

Как это не отправила, написала огромное письмо

Добрый ночи! Приобретена в м. Видео ноутбук и застраховала его , а он сломолся! В сервисе сказали что не починить, а ваши коллеги по страхованию меня игнарируют Я очень возмущена данным поведением, ведь вы крупная компания и из за такой мелочи Прошу дать ответ в ближайшее время
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Саитов Рафаиль Киндябаевич
Отзывов: 5 Ответов на сайте: 629

Анна доброго дня, вопрос: А к кому Вы обращаетесь и что хотели услышать и какой ответ получить?

Могу помочь Вам в разрешении проблемы с "М-Видео" и страховой компании в рамках закона о защите прав потребителей. Можем вернуть ноутбук, получить страховку и взыскать компенсацию морального вреда и 50% штраф от присужденной судом суммы за невыполнение обоснованных требований.

Единственно, предполагаю, что страховщики требуют документ о характере неисправности и её причине. Поэтому в любом случае без проведения экспертизы не обойтись, но экспертизу обязана сделать торгующая организация, т.е. М-Видео.


Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным