27 май 2019, Наталья, Ханты-Мансийск

Правомерно ли моё заявление о переименовании должности с "секретарь руководителя" на "документоведа"?

Здравствуйте.

Меня интересует правомерно ли мое заявление на имя руководителя о переименовании должности "секретарь руководителя" на "документовед" и на что мне следует ссылаться (нормативные акты). О себе: работаю в детском саду, стаж работы 20 лет, высшее образование (экономическое) и профессиональная переподготовка в объеме 712 часов по "документоведению". Кроме регистрации документов, контроля и т.д., я также занимаюсь приемом документов на зачисление детей, веду личные дела обучающихся, алфавитную книгу и все перемещения детей. Детей в детском саду более 250 человек. Спасибо.

Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 3
Нечаев Сергей Антонович
Отзывов: 1 Ответов на сайте: 170

Здравствуйте! Переименование должностей в компетенции руководства. Заявление вы можете такое подать, но переименовать никто не обязан

С уважением                              

Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14190

Здравствуйте!

Вы можете подать такое заявление, только его удовлетворять не обязаны, т.к. это сопряжено с изменением в штатном расписании, т.е. замена должности, а также с внутренней документацией организации.

С Уважением!

Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 31732

Здравствуйте! Что касается наименование той или иной должности то при этом нужно руководствоваться "Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих", утверждененым Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37, что касается должностных обязанностей, то Вы должны Разрабатывать и внедрять технологические процессы работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). Принимает участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, осуществляет контроль за состоянием делопроизводства. Подготавливает предложения по обеспечению эргономических условий труда, рационализации рабочих мест работников службы документационного обеспечения управления. Разрабатывает унифицированные системы документации и табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации. Организует внедрение систем ведения документации. Принимает меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков. Участвует в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов. Принимает участие в постановке задач, проектировании, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем и систем управления, а также в разработке новейших информационных технологий (в том числе безбумажных), базирующихся на применении вычислительной и микропроцессорной техники, проектировании и актуализации баз и банков данных. Изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт в области документационного обеспечения управления, разрабатывает нормативно-методические документы по вопросам документационного обеспечения. Принимает участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров службы документационного обеспечения управления.

Если это входит в Ваши должностные обязанности, то такое переименование буду считать правомерным и соответствующим нормам действующего законодательства

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным