Здравствуйте! Вам нужно отправить в адрес продавца уведомление о расторжении договора и возврате денежных средств. В случае отказа в удовлетворении требований имеете право на основании положений статьи 13,15,18,19,21 и 22 Закона "О защите прав потребителей" обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального и вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя
Здравствуйте! К сожалению, при обнаружении недостатка товара, Вам необходимо было сразу оговорить, что Вы хотите отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченной за товар суммы, но теперь момент упущен-продавец уже устранил недостаток товара. Поэтому потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)/ потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены/потребовать соразмерного уменьшения покупной цены/потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом/отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы Вы сможете только в том случае, если снова обнаружится какой-либо недостаток. (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
С уважением к Вам!
Здравствуйте!
Пылесос - технически сложный товар, поэтому если осуществляется ремонт в сервисном центре и недостатки будут устранены, то просто так без соответствующей экспертизы товара вам деньги не вернут. Вам придется доказывать, что использование пылесоса не возможно. Если после ремонта вновь проявятся неисправности, то вы уже можете на абсолютно законных основаниях требовать либо замены товара на аналогичный либо требовать возврат денежных средств.
С уважением!
Здравствуйте.
Для начала Вам необходимо забрать пылесос из сервисного центра с документами о произведенной ремонте.
Поскольку пылесос является технически сложным товаром, то требовать возврат денег Вы сможете в случае повторной поломки (или в случае, если ремонт не помог), ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Обратите внимание, что в документах о выполнении ремонте должны быть указаны дата приемки товара и дата возврата Вам, перечень выполненных работ.
Если пылесос снова будет неисправен, тогда обращайтесь уже к продавцу с письменной претензией о возврате денег. Претензию вручайте лично с отметкой в получении или направляйте почтой с уведомлением и описью вложения. Рассмотреть такую претензию продавец обязан в течение 10 дней (ст.22 Закона), а в случае нарушения этого срока у Вас появится также право требовать выплаты неустойки, ст.23.
Кроме того, можно будет обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском, где добавлять требования также о возмещении убытков, компенсации морального вреда и взыскании штрафа в размере 50% от присужденной суммы, ст.ст.13,15 Закона.
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти