Здравствуйте, Елена!
Вы можете написать претензию в адрес компании в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Вы можете обратиться в личные, приватные сообщения и заказать подробную консультацию, составление претензии; документов.
Контактные данные можете посмотреть в моем профиле.
Доброго дня Елена.
Алгоритм Ваших действий:
1. Претензия с требованием возврата оплаченных средств по договору в полном объеме в адрес производителя и перечисления этих средств на Ваш кредитный счет в банке, с уведомлением о том, что будете производить экспертизу качества окон. Укажите что расходы по экспертизе и юрконсультации будут возложены на производителя.
2. Если со дня заключения кредитного договора не прошло 14 дней пишите в банк заявление об отказе от выполнения договора без указания каких-либо мотивов, можете приобщить копию претензии.
3. Не получили ответ от производителя - подыскивайте специалистов которые могут дать заключение о пригодности окон для монтажа в Вашу квартиру (это обычно конкуренты). Потом уведомляйте производителя о дате, времени и месте осмотра окон.
4. Получив заключение готовьте исковое заявление, можете самостоятельно, можете привлечь юристов, обычно это стоит от 5 до 25-30 тысяч рублей. В зависимости от качества выполнения 1-х трех этапов.
Конечно лучше сразу поручить выполнение всех действий юристам, так как время дороже....
Теперь все новые платные вопросы будут поступать вам на почту. Отписаться вы можете в ваших Настройках уведомлений
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти
Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.
Войти