05 мар 2019, Виталий Драгин, Белгород

Возврат товара, оплаченного наложенным платежом.

Добрый день. Я заказывал товар через соц сеть вконтаке, пришел совсем другой, обнаружил я это получив его на почте и оплатив наложенным платежом. Хотел бы его отправить продавцу и получить деньги обратно. Какой алгоритм моих действий?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 6
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Здравствуйте!
Вы на почте вскрыли посылку или дома?

С Уважением!

В
здраствуйте,посылку открыл дома
05 мар 2019
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Тогда будет проблематично доказать, что в посылке находился товар, который вы не заказывали, именно этим и пользуются мошенники. Если сопроводительная документация на товар, соответствует вашему заказу, то доказать, что вам был отправлен не тот товар, который вы заказывали, не составит труда. Только нужно будет подтверждать, посылка вскрывалась при свидетелях. Но это уже для суда, если дойдет дело. А сейчас вам необходимо отправить претензию с требованием возврата денег, в соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП. На это у вас есть 7 дней. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.


В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Если претензию не удовлетворят, то необходимо будет обращаться в суд.

Претензию отправляйте только заказным письмом с уведомлением с описью вложения.

С Уважением!

05 мар 2019
Трубинов Денис Васильевич
Отзывов: 68 Ответов на сайте: 14370

Виталий, если вам нужна помощь в составлении претензии, то вы можете обратиться к любому юристу или воспользоваться сервисом заказа документов на сайте.

05 мар 2019
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! вам нужно обратиться с претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В случае не удовлетворения требований обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 13,15,18,26.1 Закона "О защите праве потребителей" и статьи 309-310 Гражданского Кодекса РФ

В
добрыйдень!как составить претензию, отправить продавцу ее на эл. почту?
05 мар 2019
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Претензию отправьте по электронной почте и по почтовому адресу заказным письмом с уведомлением о вручении 

05 мар 2019
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9831

Здравствуйте. Пишите претензию и возвращайте товар назад. Согласно ст.26.1 закона прав потребителя  можете отправить посылку назад в течение 7 дней. Вам при этом должны возвратить возвратить стоимость посылки

В
Здраствуйте, в каком виде писать претензию?претензию отправлять вместе с товаром?
05 мар 2019
Гафаров Рашид Алексеевич
Отзывов: 51 Ответов на сайте: 9831

Да, посылку отправляете  за свой счёт, а претензию можете написать своими словами, опираясь на статью 26.1 закона прав потребителей

05 мар 2019
Титова Лариса Вячеславовна
Отзывов: 7 Ответов на сайте: 1238

Здравствуйте, Виталий. Для того, чтобы вернуть товар обратно, вам необходимо составить письменную претензию на основании ст. 26.1 ЗоЗПП. На отказ от товара отведено 7 дней. Письменную претензию вместе с приобретенным товаром можете отправить обратно. Самое главное не забудьте составить опись вложений. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Респонза
Отзывов: 12 Ответов на сайте: 2074

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Это не претензия. Сначала Пишите продавцу  заявление о принятии товара обратно и возврате денежных средств с приложением реквизитов для оплаты. 

Здравствуйте.

Если Вы заказывали товар в организации, то обращайтесь к продавцу с письменной претензией на основании ст.ст.26.1,10,12,18 Закона о защите прав потребителей - указывайте, что товар не соответствует заказу, Вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре и способах и сроках возврата.

Вообще, в соответствии со ст.26.1 Закона Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения, а если информация о сроках и способах возврата Вам не предоставлена, срок возврата увеличивается до трех месяцев.

Если же товар приобретали не в организации, то в претензии необходимо ссылаться на положения главы 30 Гражданского кодекса РФ (в том числе, на ст.ст.456,457, 463, 464).

В случае отсутствия результата - обращайтесь в суд с исковым заявлением и с жалобой в контролирующие органы (можно в прокуратуру).

Если по Закону ОЗПП - срок ответа 10 дней (ст.22), далее возможно требовать выплаты неустойки в соответствии со ст.23 (включите в исковое заявление, также как компенсацию морального вреда, взыскание штрафа и убытков). Если по ГК РФ - общий срок ответа 30 дней, а в иск включаются проценты за пользование чужими денежными средствами, ст.395.

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным