27 фев 2019, Екатерина, Мытищи

Поломка плиты

Мы купили кухню 3 месяца назад, у неё встроенная техника (плита, духовка, вытяжка). Спустя месяц у плиты самая большая комфортах перестала выключаться! Мы звонили в магазин, где покупали кухню- они не хотят менять. Что делать?
Поделиться ссылкой на вопрос:
Свернуть
Ответы юристов: 1
Вихарев Александр Евгеньевич
Отзывов: 60 Ответов на сайте: 32678

Здравствуйте! Вам нужно обратится с письменной претензией в адрес продавца о замене некачественной комфорки. В случае отказа в удовлетворении требований имеете право обратится в суд с исковым заявлением об обязании замены товара, компенсации морального вреда, неустойки, штрафа за не соблюдение требований потребителя. В иске ссылайтесь на положение статей 13,15,18,21,22 Закона "О защите прав потребителей" и статьи 309-310 Гражданского кодекса РФ 

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Войдите под именем автора вопроса чтобы оценить ответ юриста и/или добавить комментарий к нему.

Войти

Время истекло

Время выделенное для редактирования истекло.

Жалоба на сообщение

Укажите причину по которой вы считаете данное
сообщение неуместным